Часть 1. Первое появление.

1K 20 1
                                    

Хогвартс. Большой зал.
По центру стоит директор и толкает речь для первокурсников, о том какой прекрасный будет этот год и что их ждёт. Я тут первый раз, поэтому тоже слушаю, но половина пролетает мимо ушей. Все эти речи всегда примерно одинаковые, а я больше занята изучением местной обстановки.

А этот Дамблдор и правда сильный волшебник. Я долго думала и всё-таки решила рискнуть незаметно прочитать его мысли. Одна неудачная попытка и теперь это невозможно, видимо я слишком высоко замахнулась. Но старик явно не ожидал, что кто-то из присутствующих попробует прочитать его мысли. Он даже запнулся, когда заметил. А вот про остальных я бы так не сказала.

Я много слышала об этой школе. Отец тут учился и рассказал нам много интересного об этом месте. Знал бы он что я тоже все-таки смогла сюда попасть....

- Дорогие ученики, - после небольшой паузы сказал директор, - ещё одна новость. Встречайте новую ученицу из Колдовстворца. Теперь она будет учиться здесь. Мисс Аннет Андерсон, подойдите сюда, пожалуйста.

Я сидела в конце зала, стараясь не привлекать много внимания раньше времени. И теперь, пока я шла вдоль столов, к центру зала, все смотрели только на меня. Видимо переведенные ученики тут редкость.

На меня надели распределяющую шляпу. Мне даже было интересно что она скажет обо мне. В свое время она сказала отцу много интересного и долго размышляла, что же с ним делать. И не смотря на то что ему достался Гриффиндор, меня шляпа без колебаний отправила на Слизерин.

Я прошла за стол к ребятам в зелёной форме и нашла свободное место.

Рядом со мной сидел довольно симпатичный блондин с серыми глазами. А напротив, как я поняла его друзья. Девочка с темными волосами. Чем-то она напоминала мопса. И симпатичный кареглазый паренек.

- Привет мальчики. Привет девочки. - улыбнувшись протянула я. - Давайте знакомится, я...

- Мы слышали. - перебила меня девченка.

"Ну почему ты села именно к нам? Мест мало что-ли? Какая мерзость" - подумала она и с отвращением на меня посмотрела.

- Я тоже рада познакомиться, Пенси. - уже менее искренне улыбнулась я ей, глядя четко в глаза.

- Вы что знакомы? - парень рядом с ней вскинул брови, посмотрев на меня.

- Я надеюсь ты не будешь мне грубить, Блейз? - я перевела взгляд на него, но он тоже не понял, почему я так пристально заглядываю ему в глаза.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя