Часть 24. Паркинсон

69 3 3
                                    

– Кстати о птичках. - начала я. – Спросить хотела. Что твой отец в школе делает? Я наткнулась на него пару раз после того.

– Он здесь ещё пару недель проходит. Он глава попечительского совета школы, так что...

– Это типа финансирование, техника безопасности и вся эта неинтересная поебень? - перебив спросила я.

– Именно. У них сейчас опять какая-то проверка школы идёт. Так что как минимум ещё неделю он будет тут частым гостем.

Я не следила за дорогой, и просто шла за Драко, вникнув в наш разговор. Меня должно было насторожить то, что мы спускались по лестнице, а не поднимались, но я не обратила внимания. И вот мы подошли к двери кабинета, не похожую на порицание. Я слишком хорошо знаю это место.

– Что мы тут делаем? - покрутив головой спросила я.

– Энн, не пугай меня. Мы на урок пришли. - хихикнул Драко.

– Я думала у нас прорицание. Уже обрадовалась, что предсказание Трелони не сбылось, ведь я пришла во время.

– Снейп с Трелони поменялись. У нас зелья. Ты даже не видела, куда мы идем?

– Видела, но... - я вздохнула. Мы зашли внутрь. – Нет. Не видела.

– Ну и коково это? - Драко растянул улыбку. Мое недоумение на лице опередило мой вопрос. – Приходить вовремя. - я выгнула бровь, ухмыльнулась и медленно захлопала.

– Ха, ха, ха. - медленно и протяжно произнесла я. – На самом деле, я уверенна, ничего интересного за те пять минут, что меня нет, не происходит.

Ровно через две секунды после моей фразы, дверь, вторая дверь внутри кабинета, открылась, и появился Снейп. Никогда не знала, что он делает в начале урока. Хоть что-то новенькое. Северус подошёл к доске, написал цифру 185 и название - "Сыворотка правды". Развернулся, бегло оглядел присутствующих и заговорил.

– Все здесь? - спросил он.

– Как обычно. - раздалось о куда-то из толпы.

– Чтож... Посмотрим на сколько она опоздает сегодня. - тише добавил он. Все понимали, что он имел в виду меня. По комнате прошлись шерохи, шепот и тихие смешки. Северус хотел продолжить, но тут я вытянула руку.

– Вообще-то, профессор, я давно тут. - усмехнулась я. Только ради выражения на его лице в этот момент я готова заставить себя прийти вовремя ещё раз. Удивление и усмешка, плохо скрываемая за маской безразличия.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя