Часть 18. План удался

135 1 2
                                    

- Нет, ребят. Ну это уже наглость. - я скрестила руки и закрыла дверь кладовки. - Почему вы все время это делаете именно там, где у меня лежит заначка?

В каждом здании есть подсобные помещения, предназначенные для каких-то технических моментов, комнаты, которые должны быть спрятаны, или просто помещения, которые перестали быть нужны, а теперь забыты и заброшенный. Везде, тем более в волшебных старинных замках. Небольшие, а иногда и большие, комнатки, разбросанные по всему Хогвартсу, незаметно для всеобщих глаз. И первое время у кого ни спроси, никто даже не знал, где они есть и что там находиться. А сейчас куда ни плюнь, везде кого нибудь встречу. Натаскала каждого блин, теперь шатаются непонятно где и занимаются непонятно чем. Почему нельзя это делать у себя в комнатах?

Я хотела зайти в одну из таких комнаток, посидеть одна и подумать. А тут очередная влюбленная парочка. Я шла сюда очень быстрым шагом и немного замоталась, а когда вошла, наконец-то увидела знакомое лицо, одного из тех кого искала. Поэтому говорить начала очень быстро, при этом активно жестикулируя.

- Я дико извиняюсь, мальчики, что зашла в самый подходящий момент. Но Блейз, я даже рада, что встретила тебя. Я... - я перевела взгляд на Рона, который в этот момент не знал куда себя деть. Блейз, увидев меня даже обрадовался, что зашла именно я, а не кто-то другой, а вот Рон оказался впечатлительнее. Он вяло пытался меня перебить, не мог подобрать слов, все пытался как-то оправдывать свое положение, ведь то, чем они занимались, должно было вызвать у меня как минимум удивление. - Да Рон? Ты хотел что-то сказать? - я заулыбалась, сдерживая смех. А взглянув на Блейза увидела такое же выражение. - Просто я по твоим глазам вижу дикое желание высказаться.

- Эм... Ну... Это... - ничего вразумительного Уизли так и не выдал, и ждать, пока он соберёт все эти звуки хотя бы в одно предложение, показалось мне немыслимо долгим.

- Дай угадаю. - протянула я. - Это не то, что я подумала, да? - я сложила руки.

- Ну... Да, а... - промямлил Рон, но я перебила.

- А что я подумала? - я вскинула бровь, наблюдая за тем, как Рон пытается связать пару слов. - А на самом деле это что? - он снова промычал что-то неразборчивое и я уже с трудом сдерживала смех. Мне стоит прекратить над ним издеваться, но я не могу. - Знаешь, а я так и подумала.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя