Часть 21. Рада была познакомиться

111 5 1
                                    

Я пробыла с Северусом до глубокой ночи. Черт возьми, как же долго я этого ждала. Как же мне не хотелось уходить. Такого пламенного, чувственного, потрясающего вечера у меня ещё не было никогда. Ни с Драко, ни даже с тем уродом, которого я не хочу вспоминать, я никогда так великолепно не проводила время. Мы разговаривали без остановки обо всем. Очень долго обсуждали, что между нами происходило. Я была права. Я все это время была права. Все мои чувства были взаимны почти с самого начала, просто он не мог себе этого позволить. Именно поэтому он и повел себя так. Поддался желанию, но потом одумался. Он был зол не на меня, а на самого себя, за то, что боится принять свои чувства.

– Не поверишь, как давно я хотела все это услышать от тебя. - улыбаясь протянула я.

– Уже слишком поздно. Тебе пора.

– А ты меня не накажешь, за то что я шатаюсь после отбоя? - усмехнулась я, собирая растрепанные волосы.

– Ну если ты будешь шляться по школе, вместо того, чтобы вернуться в комнату...

– То ты все равно этого не узнаешь. - перебила я.

– Постарайся сделать так, чтобы тебя не видели, хорошо?

– Не проблема. Раньше же меня никто не замечал.

– Раньше? - Северус сложил руки.

– Как-нибудь потом обязательно расскажу. - я застегнула рубашку и подошла к двери. В висках вдруг застучало так, что я пошатнулась. – Твою мать! Хватит! - прикрикнул я и схватилась за голову.

– Все в порядке? - он подошёл сзади и приобнял меня.

– Голова снова болит. - проскулила я. Я решила не рассказывать ему об этом. Но если он не перестанет, то придется.

Я вышла из кабинета и тут же понеслась в гостиную Гриффиндора. Сонная картина не обратила никакого внимания на цвет моей формы. Я знала пароль и меня пустили. Я аккуратно нашла спальню Гермионы и, чтобы не помешать остальным, разбудила ее. Сонная и злая, конечно ведь время два часа ночи, Герми все равно пошла со мной.

– Рассказывай. - зевнула Гермиона. – Как у вас все прошло?

– Что? Откуда ты знаешь? - замерла я.

– Да у тебя же на лице все написано. Ты просто светишься от счастья. У меня только одно предположение.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя