– Через 20 минут отбой. Мы просто не успеем. - посмотрев на часы сказал Фред.
– Как через 20 минут? Отбой же только через д... - я глянула на часы и офигела. - два часа. Ну вы даёте. Я была уверенно, что прошло не больше часа. - мальчики рассмеялись.
– Что будем делать? - спросил Джордж.
– Вот только не говорите мне, что вас это как-то останавливает. - усмехнулась я. – Может быть вы найдете какой-нибудь секретных ход. - протянула я и посмотрела сначала на одного, затем на другого.
Джордж с Фредом переглянулись и игриво улыбнувшись посмотрели на меня. Захватив с собой пару бутылок алкогольного напитка, которые случайным образом завалялись у них в магазине, мы направились в Хогвартс. Благодаря секретным тунелям, которые близнецы узнали ещё во время учебы, мы смогли пробраться прямо в гостиную Слизерина. А оттуда уже ко мне в комнату. Нам безумно повезло, что мы никого не встретили.
Почти всю ночь мы провели без сна. Разговоры по их магазин, а точнее сказать их хвастовство про свой магазин. Мои рассказы про эксперименты с зельями. У Фреда с Джорджем не возникло сомнений, по поводу моих успехов, ведь они не видели меня на зельеварении и не знают, какой я себя там выставляю. Алкоголь, разные истории, разговоры не о чем. Так пролетела вся ночь.
Утром вставать с кровати совсем не хотелось. Особенно учитывая то, что рядом лежали два парня, обнимающие меня и ещё не успевшие проснуться. Как бы я не пыталась, усталость взяла свое. Тело было ватным и абсолютно не слушалось. Ещё десять минут и я точно встану....
– Блять! Подъем, быстро. - сказала я сама себе, выпрыгнула из под одеяла и начала собираться.
Когда я снова открыла глаза и посмотрела на часы, мне оставалось 10 минут до начала урока. Из-за моей беготни проснулся Джордж, а после него и Фред.
– Ты чего? - зевая протянул Джордж.
– У меня через 10 минут...! - прикрикнула я, но быстро успокоилась и уже спокойно добавила. – начинается Зельеварение. Если я опять опоздаю - мне конец. - я продолжила искать свои вещи.
– Вчера тебя это вообще не волновало. - усмехнулся он.
– За несколько месяцев я успела выучить Снейпа. И если я опоздаю больше чем на 20 минут, то буду 3 часа сидеть на отработке и безостановочно что-то писать. У меня рука так не устает даже дрочить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...