Часть 12. Почему я передумал?

198 3 4
                                    

Пришлось сказать Драко, что Блейз меня послал, не захотев сказать, с кем же он так неудачно провел ночь.

– Привет, ребята. - наш разговор прервала Гермиона.

– Привет. Что-то хотела? - я повернулась к ней.

– Пенси сказала, что ты её выгнала. И она пришла к нам.

– То есть она сейчас с вами? - удивлённо спросила я.

– Да, так это правда? - повторила Герми. А она молодец, не ожидала от Паркинсон. Думала у нее кишка тонка даже заговорить с ней.

– Я сказала ей уйти от меня. Она пришла раньше времени и стала просит то, чего ещё нет. Я просто сказала ей "нет". Она сама ушла.

– Этого она не сказала. Ну хорошо.

– С нами не посидишь? - очевидно наверное, но посмотрим, кого она выберет и как отреагирует.

– Нет, прости. Боюсь без меня эти троя даже поговорить нормально не смогут. Гарри не очень с ней ладит, хотя Рон впечатляет. - усмехнулась она и ушла.

– Кстати. - начал Блейз. – Говорил с Пенси про тебя. Она тебя недолюбливает.

– Да ты что? - наигранно удивилась я. Мальчики усмехнулись.

– Знаешь, она говорила что-то вроде...

Дальше Блейз начал перечислять все ругательства, сказанный ей в мою сторону. Было видно, что он сглаживает углы, и половину он упростил. "Зазнавшаяся лицемерка" и "высокомерная сука" мне понравилось больше всего. Креативом она не блещет, но бьёт точно. Если сможет сказать мне это в лицо, я ей даже руку пожму за смелость и честность.

– Что прям так? - уняв смех спросила я.

– Да, прям так. - просмеявшись ответил Блейз.

– Знаете, внезапно захотелось подарить ей цветов. -  серьёзным лицом сказала я. Драко быстро сообразил.

– На могилку? - усмехнулся Малфой.

– Именно.

– Только я тебе ничего не говорил. - сказал Блейз.

Через минут 20 я решила вернуться обратно в комнату и заканчивать дела. Но выйдя в коридор я замедлила шаг и постоянно оглядывалась, ожидая увидеть кое кто за собой. Пришлось замедлиться ещё, но вскоре я услышала сзади стук ботинок. Кто-то бежал. Мне на плечо легла рука.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя