Мы сидели в большом зале на завтраке. Еда тут вроде не плохая, но пельменей все таки не хватает. Напротив меня, за соседним столом сидели два рыжих мальчика и время от времени поглядывали на меня. А это ведь близнецы Уизли. Я вчера так и не успела с ними познакомиться. Надо это исправить.
Разговаривая с Драко я переглядывалась с Уизли. Они, что-то говоря друг другу, улыбались мне. Я мило улыбалась им в ответ. А когда кто-то к ним обращался, они делали вид, что ничего не происходит. Мне конечно ни к чему такие прятки, но подыграю им. За их столом никто не понял что происходит, а вот Слизерин оказался внимательнее.
- На кого ты там все время пялишься? - вдруг спросил Драко и обернулся. Мальчики тут же опустили головы в тарелки.
- Ни на кого я не пялюсь. Я вообще с тобой разговариваю.
- Ну да... - почти беззвучно произнёс он и развернулся.
Ещё пару минут таких переглядок и уже Грейнджер заметила их странное поведение. Она о чем то спросила их и развернулась в мою сторону, но ничего такого не увидела. Обычно я так не делаю, но мне нравиться за ними наблюдать. Через несколько минут я вышла из большого зала и услышала за собой шаги. Близнецы, конечно же, пошли за мной.
- Ну привет.
- Привет новенькая. - улыбнувшись, сказали они по очереди.
- Привет мальчики. А не хотите попробовать втроём? - игриво улыбнувшись, произнесла я по русски.
- Так, ну то что ты русская, мы знаем. - протянул один из близнецов.
- Я так понимаю это привет. Надеюсь ты сказала, какие мы классные? - подхватил второй.
-Ну что-то вроде того. А вы Фред и Джордж, да? - спросила я, указывая сначала на одного затем на второго.
- Да, только наоборот. - усмехнулся он. - Я Фред, а он Джордж.
- Ну простите. Я скоро научусь вас различать. - улыбнулась я, и они тихо рассмеялась.
- Ты не первая, кто так говорит. Но пока нас даже мама не различает. Что уж говорить об остальных.
Все это время я пыталась найти между ними различия, но увидела только небольшую разницу в росте. Этого мало. Конечно же мальчики заметили, что я слишком пристально разглядываю их. Они стали кривляться, корчить рожи и путать меня, называясь сначала одним именем, а затем другим, при этом постоянно меняясь местами у меня за спиной. Но когда они немного успокоились, кое что я все-таки смогла разглядеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...