- Слушай, я этом вообще ничего не понимаю. - в пол голоса сказала я, продолжая разглядывать шар для предсказаний. - Плюс, Трелони говорит какую-то несвязную хренотень. - добавила я, сказав последнее слово по русски.
- Не переживай. - усмехнулась Гермиона. - Разберешься. Тут все не так сложно.
Мы с Грейнджер сидели на прорицании и болтали о разной ерунде. Герми очень зацепилась за то что я сказала ей при первой встрече. Видимо на магловские темы здесь мало с кем можно поговорить. Не смотря на то что Грейнджер та еще заучка, как я успела заметить, она почти не обращала внимания на Трелони и продолжала что-то с энтузиазмом мне рассказывать. Кажется я плохо на нее влияю. Это хорошо. Я сделаю из тебя человека Грейнджер.
- Ты представляешь, как все удивилась, когда у меня в первый раз проявились способности? - протянула Гермиона. - Больше они удивись только когда получили письмо из Хогвартса. Но они все равно безумно обрадовались.
- Не поверишь, но у меня была обратная ситуация. - усмехнулась я.
- В смысле? Они были не рады? - удивилась Герми.
- Нет, что ты. Очень даже. Просто у моей сестры способности появились года в три, а вот мои все никак не хотели просыпаться. Когда мне было семь, все уже почему-то были уверенны, что у меня мамины гены. Но я все-таки смогла их удивить.
- Это здорово. У кого-то и позже появляются. Так что тебе еще повезло.
- Да уж, повезло. Я тогда чуть не выпала с четвертого этажа. Да и в школу попала на год позже из-за этого. Пришлось всех догонять. Благо, мне сестра помогала.
- Что? Из окна? Боже мой...
Мы говорили еще какое-то время, пока Трелони не решила подойти к нам. Увлеченно рассказывая что-то остальным она даже не заметила как налетела на мой стул чуть не упала.
- Прости, пожалуйста. Я тебя не заметила. - на одном дыхании проговорила она и пошла дальше.
- Не заметила? - почти неслышно произнесла я. - Она через свои линзы в очках Марс должна видеть, а она меня не увидела? - Гермиона еле сдержалась, чтобы не засмеяться во весь голос. А через пару секунд Трелони снова подошла к нам.
- Так, что у нас здесь? - она оперлась на наш стол и взглянула на хрустальный шар. Потом перевела взгляд на Гермиону, а затем на меня. - Вы что еще не начали? Чего ждете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...