Часть 13. Ты полукровка.

153 3 0
                                    

– Что это? - он покрутил флакончик в руках, рассматривая его.

– Небольшой эксперимент. Все легально и безопасно, так что не переживайте. У этот раз ничего не взорвется.

– После твоего прошлого эксперимента на уроке пришлось потолок отмывать и стену.

– Да, я помню. - моя единственная отработка, где пришлось что-то делать. Два часа вручную драила стену. – В этот раз все будет нормально, обещаю.

– Сомневаюсь. - разглядывая пузырек с зельем Снейп потянулся к пробке.

– Я бы не советовала вам его... - я не успела договорить. Он откупорил крышку и запах зелья быстро дал в голову. – ...открывать. Капец.

Я успела закрыть нос, а вот Северус попал под действие зелья. Я не стану оставлять это просто так. Если он узнает, что сам невольно стал моим подопытным - мне конец. Но не воспользоваться этим было бы глупо.

В его голове пролетел поток разных образов и мыслей. И все были отмечены знаком 18+. И все они были обо мне. Нет, я конечно знала, что я засела у него в голове, но чтобы так сильно. Это только подтверждает тот факт, что я иду в правильном направлении и скоро добьюсь своего.

– Какой приятный запах. - в пол голоса протянул Снейп.

Он продолжил рассматривать зелье и снова вдохнул этот аромат. Ещё раз все обдумал и закрыл пузырек. Его лицо так красочно меняло эмоции. Один из очень редких моментов, когда он себя не контролировал. Только ради этого я готова всю неделю на отработки ходить.

– Что это была за... - "хрень" хотел сказать он, но вовремя себя остановил. – Что это было?

– Амортенция. Я хотела вас предупредить.

– Не ври. От обычной амортенции другой эффект. Что это? - уже громче спросил Снейп, осознавая суть происходящего в своей голове.

– Слегка улучшенная амортенция.  Эксперимент, говорю же. - я протянула ему руку. – Отдайте пожалуйста.

– Это останется у меня. - Северус убрал мое зелье в карман.

– Но профессор Снейп, я... - я начала возмущаться.

– Никаких но. - серьезным тоном сказал он.

– Сэр, но я же... - снова начала я, но он перебил.

–  Нет я сказал. - твердо произнес Снейп. 

Упетрый баран. Нахера тебе это зелье? - прошептала я сама себе, но кажется он все разобрал. Такими глазами на меня смотрит. 

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя