Часть 11. Убери от меня амортенцию

175 7 2
                                    

Я дошла до комнаты и уже собралась начать, все было приготовлено еще два часа назад. Но мне снова решили помешать. Ко мне зашел Драко.

- На школу летит метеорит? - усмехнулась я, увидев его довольное выражение лица.

- Чего?

- Просто ты так светишься от счастья, что у меня только такое предположение.

- Очень смешно. - саркастично медленно рассмеялся Драко.

- Что-то случилось? Я немного занята, как видишь. - я показала ему два пузырька с жидкостью, которые держала в руках.

- Просто я подумал...

- Уже хорошо. - усмехнувшись перебила я. Он злобно на меня посмотрел и я жестом показала, что не открою больше рот.

- Может немного развлечься? Проведём время вместе? - он слегка заменжевался. Смущается?

"Почему для тех же самых Уизли она находит время, а для меня постоянно занята?"

- Дракоша, - я подошла к нему, - я сейчас правда занята. Давай в другой раз? - я мягко улыбнулась. - Завтра я вся твоя.

Драко попытался меня уговорить но потерпев неудачу, расстроенный ушел. Мне не хотелось его огорчать, но я должна хотя бы начать сегодня. Он поэтому такой заряженный зашел? Ему стоит проявлять больше настойчивости время от времени. Немного поразмыслив, я услышала, как в мою сторону снова кто-то идёт. Я не успела запереть дверь, как она открылась и в комнату снова вошел Драко. Передумал? Вошел и запер дверь. Подошёл ко мне вплотную, так что мне пришлось сделать пару шагов назад, но Драко не отступал, и я оказалась прижатой к стене.

- Ты чего творишь? Больной?

- Ты как-то сказала, что мне не хватает уверенности. - сказал он и придвинулся ещё ближе. Между нами было не больше десяти сантиметров.

- Я не это имела в виду. - он глубоко вздохнул и потянулся ко мне. Я ничего не успела сделать, и когда он вот вот должен был коснуться моих губ, он остановился и посмотрел мне в глаза.

- Поверила? - ухмыльнулся он. Я его оттолкнула, Драко сел на кровать и начал смеяться.

- Пошутил да? Смешно? - я сложила руки.

- Да. - сквозь смех ответил он.

- Ну хорошо...

- Ты чего это задумала? - увидев мое лицо спросил он и встал рядом.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя