Глава 22. Гермиона пыталась меня прочесь?

107 2 0
                                    

- Дослушай хоть раз меня. - Драко подошёл ближе и положил руку на плечо. - Не мне тебя судить, - я повернулась. - Но это хотя бы объясняет твое поведение и почти все твои странности.

Я сама не заметила этого, но, кажется, я смотрела на него такими щенячими глазками, что он чуть сам не прослезился. Мне было очень важно сохранить дружеские отношения с Драко, и было важно, то как он отнесется к моему странному выбору. Видимо он это понял.

- Я тебе не мамочка и не парень. Так что нравоучать не буду. А учитывая, что я сам недавно, очень неожиданно, даже для себя, повелся на одну из Уизли, не мне тебя осуждать за выбор.

- В первый раз ты отреагировал так же...

- В первый раз? - он наклонил голову. - Погоди... - звонко протянул он. - Тот вечер, когда мы напились. Я думал, мне это приснилось.

- Тебе не приснилось. Просто у меня развязался язык, а ты был слишком упрямый, чтобы отстать от меня.

Перед выходом я снова взмахнула палочкой, чтобы снять заглушающие чары. Если их каждый раз не убирать, начинаю путаться, есть они, нет их.

- Поэтому я и не осталась на том этаже, а потащила тебя сюда. - сказала я, когда мы уже шли по коридору.

- То есть Филч открыл на тебя охоту? - усмехнулся Драко.

- Именно. Ну не нравлюсь я ему. А за руку ни разу не поймал. - наигранно напряжно протянула я и вздохнула. - Знаешь, даже хочется посмотреть на реакцию Снейпа, если Филч меня к нему притащит. А это что?

Я пригляделась и увидела, как в нашу сторону движутся два небольших шарика. Один белый, второй, вроде как, серый. Через несколько секунд эти шарики приобрели очертания сов. Так это же мой совёнок. А с ним кто? И только когда обе птицы подлетели ко мне, я узнала обеих. Олежа, как обычно, присел ко мне на плечо. Его спутник же остался висеть в воздухе, под мой укорительный взгляд. Несколько секунд он сверлил меня жалобными глазками, я вытянула руку и совёнок присел ко мне на предплечье.

- Олежа, вы что тут делаете? - я повернулась к птице на своем плече. Но он невозмутимо указал крылом в сторону своего друга. Совёнок вытянул лапку и протянул мне письмо.

- Неужели Алиса уже выпускает тебя так далеко? - спросила я и обе птички кивнули.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя