Часть 16. Серьезный разговор

141 6 0
                                    

Он кивнул. Я достала из сумки пузырек с самодельным зельем. Блейз зажал нос, как я попросила, а когда я откупорила крышку, вдохнул поглубже. По его лицу все сразу стало понятно. Я на секунду заглянула в его мысли, чтобы убедиться и пожалела об этом.

– Это что за хрень? - одумавшись спросил он.

– Это зелье на основе амортенции. Но амортенция сделана на любовь, и ее запах ощущается, как запах того, что ты любишь. А моё зелье сделано не на любовь, а на секс. Ну а запах вызывает мысли и главное образы человека, которого ты хочешь.

– Безумие какое-то. - удивлённо протянул он. – Это ты придумала?

– Нашла план в старых записях отца, долго доробатывала, много экспериментировала и вот наконец-то осуществила.

– И долго длится эффект?

– От запаха всего несколько секунд. А остальное пару часов. Могу показать ещё одну интересную штуку.

Под заинтересованный взгляд Блейза я снова открыла пузырек. Нанесла несколько капель себе на запястье и закрыла. Я к этому эффекту уже привыкла. Столько нанюхалась его, пока готовила, что не передать. А вот Забини я снова попросила закрыть нос, чтобы сбить старый эффект и проверить новый. Я поднесла запястье прямо к нему, и Блейз сделал вдох. На его лице появилось сильное удивление, восхищение и отвращение одновременно. Интересная комбинация. Видимо фантазии о Роне ему понравились намного больше.

– Боже, Энн. - фыркнул он. – Я же гей. - он оттолкнул мою руку.

– Вот и ещё одну теорию проверил. - усмехнулась я. – Не думала, что это сработает.

– Почему?

– Ты же гей.

Это зелье сделано таким образом, что если добавить частичку человека, то эффект зелья будет направлен только на него. Срабатывает и при контакте с кожей. Каждый, кто услышит этот запах будет думать только об одном человеке. Я и сама до конца не понимаю как это работает, но это работает. Если использовать как духи, это будет буквально сражать наповал. Я сначала даже думала сделать девочкам персональные зелья, но передумала. Понадеялась на их собственные чувства, а они есть, так что должно сработать. Это было бы принуждение, а так свобода выбора. Я их просто подтолкну.

Мы договорились на ближайший выходной. Блейз должен будет найти Паркинсон, притащить ко мне в комнату и напоить зельем. А я пошла в библиотеку, ведь Гермиона обычно в свободное время торчит там. Я быстро ее нашла, ведь кроме нее в библиотеке в субботу почему-то никого не было. Гермиона готовилась к сочинению по защите от темных искусств, я подсела к ней и мы разговорились. Я должна была уговорить ее пойти со мной и она с радостью согласилась, когда я попросила ее помочь мне с зельеварением. Ее внезапно пробило на разговоры о личной жизни и она стала расспрашивать, есть ли у меня кто-то на примете. Я рассказала немного про Драко и про то, как у нас все сложно. А чтобы объяснить, почему пришлось рассказать и про Снейпа. Я призналась, что влюбилась в него и уже давно, призналась, что долго пыталась добиться его внимания, но ничего не выходило. И вот, когда уже почти все получилось он отверг меня, а тут как снег на голову свалился Драко. После того, как я излила душу, мне даже стало легче. Может держать все в себе это действительно плохая идея.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя