- Где вас носило. - твердо спросил Снейп.
- Здравствуйте, профессор Снейп. - улыбнувшись сказала я, успев перебить Гермиону, которая уже начала оправдываться. Снейп от этого чуть не вскипел. Вся его злость на мои опоздания и другие косяки в основном из-за того, что я не воспринимаю это всерьез.
- Спрошу ещё раз. - скрипя зубами сказал Снейп. Неужели он не хочет на меня кричать? - Какого ЧЕРТА вы опаздываете на мой урок. - видимо не выдержал. На втором слове его голос всё-таки сорвался.
- Незачем кричать. - снова улыбнулась я.
- Сэр, извините. Просто мы... - Герми начала объяснять, но у нее снова не получилось.
- Просто вы, что? - перебил он. - У тебя только вчера была отработка из-за постоянных опозданий! И вот сегодня ты снова умудрилась опоздать!
- Сэр, я не... - снова начала Гермиона. Я видела, что ей было очень не по себе из-за этой ситуации, но жертвы неизбежны. А Снейп даже не хотел обращать на нее никакого внимания.
- Сядь на место. - сказал он Грейнджер, и та быстро убежала за парту. Я тоже хотела пойти за ней, но мне тут же за это прилетело.
- Это не тебе. Стоять!
- Стою, стою. - я демонстративно подняла руки вверх. Снейп просто закипал как чайник. И мне хотелось довести его до предела.
- Какую причину ты на этот раз придумала? - немного успокоившись спросил Снейп.
- Сэр, вы даже не даёте мне объясниться. Мы с Гермионой опоздали вместе вообще-то.
- Вот именно. Мало того что сама опаздываешь, так ещё и других тащишь за собой! - он снова начал злиться. Настроение как американские горки. Неужели у него что-то случилось...
- Сэр, но я же не специально опаздываю. Просто мы с Гермионой...
- Всё! - Снейп всплеснул руками.
- Мне надоело это слушать! Сегодня, Андерсон, ты снова остаешься на отработку. Три часа.- Три часа? Но сэр! Серьезно? - я слегка повысила голос. Снейп как-то странно на меня посмотрел и сложил перед собой руки.
- Так уж и быть. Если сможешь удивить меня, например, своим поведением, сокращу до двух часов. - он смотрел на меня с таким выражением лица, как будто он мне задал настолько невыполнимое задание, что проще просто сдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...