Мы уже минут двадцать разговариваем, а он только сейчас заметил, что что-то идёт не так. После того, как Северус вернул мне моё зелье, я, светясь от счастья, села писать задание, которое он мне дал. Снова переписывание текста, но в этот раз не конспект, а слово а слово. Подозреваю, что это для его личных целей, иначе зачем он тогда сказал "Пиши аккуратно, а не как обычно"?
Чтобы просто переписать текс особо думать не нужно, и мне было скучно. Я периодически пыталась подбить Северуса на разговор и он поддался. В какой-то момент он замолчал и долго сидел, о чем то думая. Я так боялась, что в моих мыслях он найдет то, что ему не понравиться, что даже залила успокоительное зелье в чай. Но моя теория оказалась верной. Он настолько занят своими мыслями, что до моих ему не было дела. У него в голове был очень долгий монолог рассуждение на тему "Все ли в норме с чаем". Я услышала кучу фраз, по типу "Зная ее, она могла", "Нет, она бы не осмелилась" "Я бы заметил", и так далее. В итоге, на мое счастье, он пришел к выводу, что все нормально. Но вдруг...
- Я сейчас вернусь. Сиди пиши. - сказал он, встал с места, как следует запахнув мантию и ушел к себе в кладовку. Неужели это то, о чем я думаю.
"Плевать, что она здесь. Так даже интереснее. Все равно она ни о чем не догадается. А я хоть пар выпущу, а то это просто невозможно уже."
В смысле"пар выпущу"? Что он там делать собрался?! Он что, блять, серьезно собрался там... !?
Минут через десять - пятнадцать он вернулся. Красные щеки и плохо скрываемая улыбка. Но за это время я успела понять, что это ему всё равно не поможет. Ведь он вернулся и продолжил поливать "безопасный" чаёк.
Может это побочное действие успокоительного, а может у меня просто такое настроение, но рот у меня просто не закрывался. Я снова начала втягивать его в разговор и Снейп не сопротивлялся. А вот "побочное" действие его "зелья" снова начало себя проявлять. Надеюсь это не афродизиак развязал ему язык.
- Ты закончила? - спросил он.
- Нет ещё. - ответила я.
- Почему так долго? - Северус вышел из-за стола, а я мельком, когда он запахивал мантию, успела заметить его стояк.
- Вы же сами просили аккуратно писать, а у меня почерк кривой. Вот и стараюсь. - я отложила перо в сторону. После часа писанины рука начала отваливаться. - Можно я передохну? - жалобно протянула я, разминая руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...