На ужин мы с Драко собрались идти вместе, но он улетел вперёд меня. Возле входа в большой зал стояли Джинни и Полумна.
– Привет девчонки. - я подошла к ним.
– Привет, Энни. - ответила Полумна. Джинни поддержала.
– Видела тебя на последнем матче. - сказала я Джинни. – Ты была просто великолепна. Это потрясающе.
– Спасибо. - она расплылась в улыбке и покраснела.
Немного поговорив ни о чем мы пошли есть. За столом Слизерина уже сидел Драко, а с ним Пенси и Блейз. Я пошла к ним. Весь час мы болтали о разной ерунду. Драко все время сидел как на иголках и куда-то вглядывался. Он с кем-то переглядывается, только не могу понять с кем. Из большого зала он снова убежал раньше нас, а вслед за ним пошла девушка со стола Гриффиндора. Я не смогла ее разглядеть. Любопытство взяло верх и я побежала за ними. Блейзу и Пенси я ничего не объясняла, а они ничего и не спросили.
– Блять, да как так? Не могли же они испариться. Я прямо за ними шла. Куда они делись?
Малфой с неизвестной спутницей ушли и я решила оставить их. Надеюсь он мне потом расскажет, кто с ним был. Раз уж я здесь, я пошла в ближайшую подсобку за сигаретами. Подойдя к двери я услышала подозрительную возьню внутри и странные звуки. Это что стоны? Аккуратно открыла дверь, но тут же ее закрыла, увидев, что там происходило. Меня не заметили, а вот я увидела все. Просто картина маслом. Драко, в уже расстёгнутой рубашке. Девушка с растрёпанными рыжими волосами, в одном только ливчике. А где были его руки. Я смогла разглядеть лицо. Это была Джинни Уизли. Джинни, мать его, Уизли! Я постучала и за дверью настала просто гробовая тишина.
– Они бы не стали стучать. - тихо ответил Драко в ответ на ее неразборчивый шепот. – Жди здесь, я разберусь.
Через несколько секунд, судя по звукам, он оделся и вышел ко мне.
– Твою мать, ты то что ту забыла?! - прямо мне в лицо прокричал он.
– Поттер тебя прибьет, если узнает, ты в курсе? - сдерживая смех спросила я.
– В курсе. Плевать. Ты тут что делаешь?
– За сигаретами пришла, а вы голубки мою точку заняли. - снова усмехнулась, сложив руки перед собой, как это обычно делает Снейп.
– Погоди, ты видела? - слегка смущаясь спросил он указывая на дверь.
– Как вы с Джинни обжимались там? - я тоже ткнула в сторону двери – Нет. - Драко выгнул бровь, показывая недоверие. – Открыла и тут же закрыла. Сигареты вынеси и я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...