Часть 19. Ужасный день

106 4 0
                                    

Я завалилась на предпоследнюю парту, и уткнулась лбом в стол. Как хорошо, что я нашла это заклинание, иначе пришлось бы мучаться. Я немного заколдовала стол, и та часть, куда я легла головой стала мягкой и приятной, как подушка, но на вид ни чем не отличалась. Меня вырубило на пять минут, как мне показалось. Проснулась я, когда с задней парты меня стал пихать в спину. Я повернулась и уже хотела наехать, но поняла что происходит, когда они закивали в сторону, где стоял преподаватель. Я повернулась, профессор стоял на своем месте, грозно смотрел на меня, чего-то выжидая. Единственное, что я пыталась сделать в тот момент, это прийти в себя.

– Мне повторить вопрос? - пытаясь сделать грозный голос спросил он. Если на его месте был бы Снейп или Макгонагалл, внутри бы у меня давно бы ёкнуло чувство приближающейся беды. Но он ни какого страха или даже близко похожего не внушал. У меня под рукой не было ни книги, ни каких-то записей, так что у меня даже появилась мысль честно сказать, что я не слушала и не собираюсь отвечать, чтобы он от меня отстал, и я могла дальше спать. Но тут я услышала возле себя шерох, а за ним шепот.

– 1848 год стал годом открытия сразу нескольких...

Возле меня, опустившись к парте, сидел Драко. Он стал зачитывать отрывок из учебника, явно отвечающий на вопрос профессора. Я быстро спохватилась, сообразила, что сказать, чтобы оправдать свое поведение, и начала говорить вслед за шепотом Драко. Я точно помню, что садилась одна, потому что хотела чтобы мне никто не мешал. Но он незаметно подсел рядом и стал подсказывать, когда понял что я посыпалась.

Я толком не понимала, что говорю, просто повторяла за суфлёром, но с хорошей интонацией и тихим голосом Драко, который ещё и заглушали смешки сидящих рядом, профессор остался мной доволен. Как он только не заметил возле меня подскасчика? А может он и не хотел его замечать.

– Какого черта он решил прервать свою нудную лекцию и начать расспрос? Я всего на пять минут закимарила. - возмущаяясь спросила я уже по дороге в большой зал на обед.

– На пять минут? - усмехнулся Драко. - Да ты пол часа сопела на пол класса. Его это вывело и он решил проверить, как мы его слушаем.

– И начать он решил именно с меня! Спасибо, кстати. Если б не ты, точно получила бы штрафные баллы. А у меня их уже столько, что Снейп на ближайшей отработке мне такой хендыхох устроит. - я провела пальцем по горлу.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя