Часть 7. А если я права?

225 12 0
                                    

- Слушай, раз уж мы встретились... - протянула она. - У меня к тебе есть интересный вопрос.

- Интересный вопрос? Интересно. Слушаю... - я улыбнулась. Мы с Пенси пошли по коридору. Она замялась, как будто сама не знала, стоит спрашивать или нет. Но потом все-таки решилась.

- Как ты это делаешь? Ты спокойно общаешься со всеми четырьмя факультетами, и многим ты нравишься. Ты делаешь, что захочешь, как будто для тебя не существует понятий "Правильно" и "Неправильно". - она так быстро это проговорила, как будто боялась ошибиться, замедлившись лишь под конец.

- Такие понятия существуют у всех. Просто у меня они отличаются от ваших, как минимум потому что я из другой страны. У меня нет стереотипов о том, что один факультет лучше другого или о чистоте крови. А в остальном... Я просто не волнуюсь о том, что обо мне скажут другие. Поэтому могу говорить, что думаю и делать, что посчитаю нужным.

- Тебе все равно, что о тебе подумают или скажут? - она спросила с такой интонацией, будто это для нее что-то невообразимое. - Но почему? Это же...

- Какая разница, что о тебе говорят другие? - перебила я. - Главное, что важные для тебя люди знают тебя и какая ты есть. А если они изменят мнение о тебе из-за каких-то слухов, то нафиг они нужны.

- Ты так легко об этом говоришь. Я думала ты поверхностная, а ты... Совсем не такая.

- Просто ты меня плохо знаешь.

- А как же отношения? - вопрос прозвучал тише. Кажется я знаю, о чем она на самом деле хочет поговорить.

- Знаешь... Тут я тебе не советник. У меня у самой с этом не гладко.

- Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь. Не пребидняйся.

- На самом деле тут все тоже самое. Способов много, мой любимый - любовное зелье. Если хочешь понравиться человеку, нужно показать ему ту часть себя которая его заинтересует, а потом... - я хотела продолжить но вдруг задумалась над своими же словами.

- А потом? - спросила Пенси.

- Знаешь... - я глубоко вздохнула. - Это все ерунда. Все эти уловки, притворство никогда не приведет ни к чему хорошему. Самое главное это быть... Собой? - я удивилась собственным рассуждениям. Мне бы кто дал такой совет.

- Странно слышать это от тебя.

- В любом случае у тебя есть несколько решений этой задачки. И как ни странно, от этого решения зависит и результат.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя