Гермиона не хочет в этом признаваться, но сама она это уже поняла. Пришлось прибегнуть к хитрости, раз не получилось развязать ей язык. Осторожно покопавшись в ее воспоминаниях, я поняла, что у нее есть чувства к Пенси, хоть она и не знает, что они взаимны. Герми хочется проводить с ней больше времени, ей нравиться, когда та с ней разговаривает. Когда Паркинсон рядом, она начинает волноваться. Но не как, если бы рядом был, например, Снейп. Это приятное волнение. А вот Пенси все портит. Она нервничает рядом с ней ещё больше и из-за этого не идет на контакт. Из-за такого поведения Гермиона и начала думать, что все это пустая затея, и поэтому не хочет никому говорить.
Да это же просто идеальная парочка для моего эксперимента. Гермиона, я делаю это ради тебя. Вы обе мне ещё спасибо скажите. Без меня они точно не разберутся. Пенси, в поисках приворотного зелья, может подмешать ей что угодно, и это закончиться плохо. А от моего, вреда должно быть минимум. Ну, я на это надеюсь.
Я вернулась в комнату и начала готовить рабочее место. У меня ещё есть пару часов до отработки, так что займусь зельем. Подойдя к кровати я нашла на ней лист бумаги. Это оказалась записка от близнецов Уизли.
"Мы уходим. Постараемся, чтобы никто не увидел, как мы выходим из спален Слизерина. Надеемся, ты ещё появишься в нашем магазине. Будем ждать тебя в любое время. Тем более теперь у нас есть повод увидеться снова. Ты забрала галстук Джорджа. Спасибо за прекрасный вечер.
Фред и Джордж "
Умеют же красивые слова подобрать, когда захотят. Если появиться время, нужно будет к ним заглянуть.
Я начала работу. Впереди все выходные, так что времени мне хватит. Я стала подготавливать, все, что мне пригодиться. Каким-то чудом я смогла собрать все нужные ингредиенты. Пришлось несколько раз залезть в кладовую Снейпа, но оно того стоило. Если у меня всё получиться так как я планировала, это будет прорыв. Когда занят делом, время летит быстро. Я даже не заметила, как наступило семь вечера. А это значит я снова опаздываю. Мне кажется, Снейп когда-нибудь придушит меня за мою пунктуальность. Примерно через десять минут, я постучала в дверь кабинета Снейпа. Взгляд у него совсем не радостный.
– Проходи, садись. - сказал он и встал из-за стола.
Он что даже ничего не скажет про мое опоздание? Подозрительно. Я молча села на свое привычное место. Снейп подошёл к моему столу и оперся на него руками, наклонившись ко мне. Слишком близко, у меня аж дыхание перехватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...