Часть 5. Опоздали

302 11 2
                                    

- Просто из любопытства. Как бы ты отреагировал, если бы узнал, учитывая что мы с тобой столько общаемся, хорошо общаемся, что я грязнокровка?

- Ну у тебя и вопросы конечно. - усмехнулся он и задумался. - Знаешь, если бы я узнал об этом в первый день, навряд ли мы бы с тобой поладили. Но учитывая, что мы столько знакомы, я даже не знаю. Я бы как минимум разозлился, что ты не сказала об этом раньше. А так я думаю ничего бы не изменилось.

Услышав ответ я приятно удивилась. Ничего бы не изменилось. Я знала что смогу это сделать, но чтобы так быстро. Я думала уйдет минимум месяца 4. Я превзошла себя. Скорее всего он так ответил только потому, что это был обычный вопрос, а не настоящее признание. Но результат все таки уже есть. Подожду еще какое-то время и нужно будет рассказать ему правду. Я думаю он имеет право знать.

- Знаешь. - начал Драко. - Это бы объяснило твою странную тягу к маглам.

- Знаешь. - усмехнулась я. - Я тебе и так могу объяснить свою "странную тягу к маглам" - передразнивающе сказала я и задумалась как же ему об этом сказать по красивее. - Это все из-за матери. Она занималась изучением маглов. Как они живут, чем занимаются и так далее. Хобби у нее такое было, если можно так сказать.

- А, даже так. Тогда ясно. И чем же она сейчас занимается?

- Сейчас? Ну сейчас она в основном лежит.

- Лежит? Что, такая же лентяйка как и ты? - усмехнулся Драко. Я на пару секунд задумалась, стоит ли ему говорит, но я уже начала, так что придется. Не хотелось мне поднимать эту тему.

- Нет. Ее убили когда мне было 7. - услышав это Драко поменялся в лице.

- Прости, я не...

- Ты не знал. - перебила я. - Все нормально. Это давно было. - я хотела сменить тему но Малфой заинтересовался.

- Подожди, ты сказала "убили"? А что случилось? - спросил он, и тут у меня в голове начали проносится флешбеки, один за одним, про тот самый день.

- Она влезла в долги и когда настало время платить, платить было просто нечем. У нее были проблемы с законом, и бандиты, с которыми она вела дела вломились прямо к нам в дом...

***

Мы с Алисой сидели у нее в комнате и тренировались в заклинаниях. В комнате на первом этаже послышался шум и через пару минут к нам в комнату забежала мама. Я не знала что произошло, но вид у нее был очень испуганный. Она сказала нам быстро где нибудь спрятаться, и ни за что на свете не высовываться, пока мы не будем уверенны, что остались одни в доме. Я прекрасно знала, что мама связана с очень опасными людьми и что они без колебаний могут убить нас с Алисой, если им это будет нужно. Сестра схватила меня за руку и быстро затянула в шкаф, напрочь забыв про волшебные палочки. Несколько секунд тишины, а дальше все происходило слишком быстро. Мы слышали, как люди ворвались в дом, как мама пыталась их остановить и как у нее это не получилось. Они кричали на нее, она кричала на них, а о чем они говорили я уже не помню. В какой-то момент их разговоры прекратились и случилось то, чего я боялась больше всего.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя