Часть 9. Оно подействует. Можно начинать

207 8 5
                                    

– Энн, задержись на минуту. - знакомый голос заставил меня улыбаться. Все вышли из класса. Я подошла к столу Снейпа.

– Да сэр? Слушаю. - улыбчиво протянула я.

– У меня нет никакого настроения отчитывать тебя и повышать голос. Да и это ни к чему не приведет. Два часа сегодня вечером и ещё два завтра. Время и место ты знаешь. Можешь идти. - Снейп опустил взгляд в бумаги на столе, абсолютно забыв обо мне. Даже голова перестала болеть.

– Сэр, но... - начала я.

– Никаких но. - перебил он. – Свободна. - не поднимая головы сказал он.

Я хмыкнула и молча вышла из класса. У меня ещё будет время пообщаться с ним на отработке. Может там он проявит чудеса своей фантазии и придумает другое наказание. И заодно снова наорет на меня, а то мне как-то даже неудобно. Такой, казалось бы, сильный косяк, а вышла сухой из воды.

Я пошла в направлении класса, где должен был проходить следующий урок. Но до класса я не дошла. Свернув за ненужный поворот, я скрылась за неприметной дверью. Как показывает практика, такие места почти не замечают. Покапавшись в хламе я нашла свою старую заначку. Никем не тронутая, запакованная, пачка сигарет. Я быстро скинула упаковку, достала одну и закурила. Долгожданный никотин. Только ради этого стоит вставать раньше. Целый час терпела. Прямо за дверью вдруг послышался шорох. Дверь начала открываться. Все, что я успела сделать, это отбросить пачку в сторону, а сигарету спрятать за спину.

– Ты чего здесь делаешь?

– Я перепугались. - я с облегчением выдохнула и сделала очередную тягу. – Дверь запри. - передо мной стояла Гермиона. Она заперла дверь и подошла ко мне, оглядываясь по сторонам. Наверное заметила, что я отклонилась от курса и решила проверить, куда я пошла.

– Ты куришь? - удивлённо спросила она.

– Ты очень наблюдательна. - усмехнулась я и выдохнула дым в ее сторону. Она начала отмахивать все это от лица и снова огляделась.

– Ну ты и надымила тут. - Гермиона достала палочку и взмахнула ей. Весь сигаретный дым начал двигаться, сделал круг под потолком и растворился. Я снова выдохнула и тихо рассмеялась, ведь появился новый и сменил довольное выражение лица Гермионы.

– Неплохо. Но я обычно делаю так. - я достала палочку, произнесла заклинание и дым затянуло в нее, как в вентиляцию. Не убирая палочки, я сделала ещё один глоток "свежего воздуха", а когда выдохнула, дым не потянуло по комнате, а тоже засосало в палочку. 

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя