Я надеялась отдохнуть на магловедении или вовсе прогулять его, но профессор Бербидж поймала меня в коридоре и затащила на урок угрозами снова снять баллы. Раз уж день хреновый с самого утра, почему же ему становиться лучше сейчас? Профессор Бербидж решила провести опрос, а потом проверочную работу. Чувствую себя идиоткой. С серьезным лицом приходиться рассказывать такие простые вещи. А она меня ещё поправляет, как будто я чего-то не знаю. Боже, дибилизм. Профессор упорно не давала мне спокойно посидеть. Покоя не давала, своими вопросами, а когда я закончила писанину, она подсунула мне дополнительные задания.
- Сегодня не день, а какой-то пиздень! Всё и все против меня! Осталось только голову расшибить и все, полный набор! - чуть ли не крича, рассказывала я.
- Тише. - Драко схватил меня за руку, пытаясь успокоить. - Ты скоро матч перекричишь.
Мы стояли на зрительских трибунах и смотрели игру. Слизерин против Пуффендуя, и наша команда летит в звезду. 60:10. А прошло только 15 минут от начала игры. Не видать нам кубка школы в этом году, если сейчас команда пролетит. Я жопу рвала, отрабатывая свои штрафы и выходя в плюс для факультета, так что если они сегодня продуют, я все команду по одному выловлю и каждому что-нибудь сломаю.
- Я весь день молчала. Я хочу покричать! - во весь голос завопила я, но Драко закрыл мне рот рукой до того, как кто-то обратил на меня внимание.
- Да что с тобой сегодня?
- Что со мной?! Действительно, блять, что же со мной?! - Драко пытался придержать меня. Я выдернула руку. - Да пошел ты! Пошли вы все!!!
Пуффендуй забил очередной гол и мои крики поглотил шум радостных зрителей. Я скрылась в толпе и ушла с трибун. Малфой понял, что за мной идти не стоит и остался смотреть игру. За полем было тише, в ушах перестало шуметь, вокруг ни души, только в стороне, на верху слышен шум толпы. По этому шуму можно было судить, как продвигается игра. Так тихо и спокойно. Тут меня никто не услышит. Я набрала в грудь по больше воздуха и выдала самый сильный крик, какой только могла. Настолько, что в ушах зазвенело от собственного голоса. Я плюхнулась на траву, облегчённо выдохнула, на всякий случай огляделась по сторонам и закурила. Даже не знаю от чего стало легче, но за это спасибо.
Я настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила чье то приближение. Я сидела на земле, как мне на плечо легла чья-то рука. Я от неожиданности вздрогнула и повернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...