Часть 4. Это не любовное зелье

313 13 0
                                    

 Каких каких преподавателей не было? - вдруг спросил Снейп на чистом русском и пристально на меня посмотрел, выгнув бровь. На секунду я просто застыла в оцепенении. Я конечно надеялась что он меня понимает, но даже не рассчитывала, что он говорит по русски.

– Вы не поняли или просто хотите, чтобы я повторила это?- я многозначительно улыбнулась.

– Так, Андерсон! - Снейп резко встал с места. - Прекращай это. - мне показалось или он хотел сказать "заткнись" ?

– Простите, сэр. - промурлыкала я. - Ну так чем мы займемся? - профессор медленно подошел ко мне. Кажется месяц моих стараний не прошел зря.

– Я буду проверять эссе первокурсников. А ты будешь переписывать вот это. - он протянул мне стопку бумаг и вернулся на свое место. Я снова зависла в недоумении. - Так и будешь стоять? - через пару секунд спросил Снейп увидев мое выражение лица. Я удивленно взглянула на профессора и села на место.

Нет, он что серьезно?! Я просто не понимаю. Он действительно позвал меня на отработку чтобы заниматься? Он только что буквально на русском признался что прекрасно понимал все мои двусмысленные шутки и довольно недвусмысленные намеки. И после всего этого он хочет чтобы я сидела с ним один на один два часа и просто переписывала конспект? По-моему он садист. Хотя для мазохистки вроде меня он не плохой вариант.

Ох, знал бы ты что я еще и чувствую каждую твою попытку проникнуть ко мне в сознание, каждый чертов раз.

Я поняла, на прямую с тобой не получиться. А ты оказывается крепки орешек. Тут нужно действовать как-то аккуратнее. Но сдаваться я точно не планирую. Я всегда получаю то что хочу...

***

После отработки я снова пошла в большой зал, и мне повезло встретить там близнецов Уизли. Мальчики уже собрались уходить, но когда я подсела к ним они быстро передумали. Один из них сразу заметил что я выгляжу немного измотанной, и спросил что со мной. А какой я должна быть после такого грандиозного облома и двухчасовой писанины того, что я и так знаю.

Я рассказала Фреду и Джорджу про ситуацию со Снейпом, естественно опуская все грязные подробности. Мальчики были очень удивленны, что Снейп говорит по русски. После нескольких минут разговора мне в голову пришла гениальная идея...

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя