Часть 30. Непривычно нормально

18 2 0
                                    

Я снова окунулась в приятные воспоминания. Пересказывая Гермионе все это, я как будто вновь оказывалась там, в его объятиях и это согревало душу. Герми слушала меня с открытым ртом, будто она не просто слушает, а проживает все события сама. Я конечно старалась контролировать речь, но в моем состоянии это выходил с трудом. Этот вечер получил бы свое идеальное завершение, как вдруг...

- Ау! Что за хрень? - вскрикнула я рефлекторно и схватилась за голову. По затылку как будто дали веслом. Я огляделась по сторонам. Никого.

- Что случилось? - спросила взволнованная Гермиона.

- Голова... - я повернулась к Гермионе и до меня дошло. - Болит...

Только что кто-то нагло и безумно неумело попытался залезть в мои мысли. Ощущение один в один как тогда в трёх метлах с Алисой. Блять, да не может быть это снова она, ну не может, я не верю. Снова оглянувшись и не увидев никого в ближайшем окружении, кто мог бы это сделать, я перевела взгляд на Гермиону. Она пыталась залезть ко мне в голову, она снова пыталась это сделать. Что за черт? Зачем? Ясное дело я ее не пустила. Нужно узнать, на кой хер она это делает или хотя бы отбить у нее желание поступать так и дальше.

- Снова голова заболела? - сочувственно спросила она.

- Да не то, чтобы... - я задумалась, подбирая слова. - Просто сейчас кто-то очень наглый, очень самоуверенный, но при этом совсем неумелый пытался проникнуть в мою голову и что-то там посмотреть.

- Откуда ты это знаешь? - удивление на ее лице было искренним, а вот сочувствие начало пропадать.

- Я очень чувствительна к любого рода телепатии, леггилименции и всему прочему. Насколько умелым не был бы волшебник, я всегда пойму, всегда почувствую.

- Вау. - протянула она, одновременно настороженно и радостно. - Это же здорово.

- Я бы так не сказала. Понимаешь... Это очень неприятно чувствовать. Вот смотри...

Я притянула ее руку к себе и начала щипать тыльную сторону ладони. Сначала слабо, а потом все сильнее и сильнее.

- Ну и? - спросила она и попыталась высвободить руку, но я ее не отпустила.

- Чем сильнее человек пытается, чем больше попыток делает, тем сильнее, неприятнее и больнее становиться мне. - я продолжала щипать ее руку, и она снова пыталась освободиться. Я отпустила. - Теперь представь то же самое, только в голове. Ощущение, как будто к меня копаются в мозгах не ментально, а физически.

Из Колдовстворца в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя