- Тебе не кажется, что это лишние подробности? - зевая спросила я. - Я как-то не хотела знать, как именно вы это делали.
- Ну во первых, это далеко не все подробности, - ухмыльнулась Алиса, - а во вторых, раньше тебе, кажется, нравилось слушать интимные подробности моей личной жизни.
- Раньше, когда? В шестнадцать?
- Кажется мы ушли от темы разговора... Так, что он об этом думает?
Как только речь снова зашла за Снейпа и мои с ним проблемы, Алиса посерьезнела на глазах. Я пересказал ей все подробности течения наших отношений, начиная с самого первого дня. Кажется я запомню это надолго....
***
Неожиданно из-за поворота появился мужчина. Преподаватель.
- Вижу вы уже нашли себе друзей. Мисс...?
- Андерсон, сэр... - добавила я.
Высокий, бледный, с чёрными волосами. И такими же чёрными глазами. Такой угрожающий вид и такой суровый взгляд.
- Мисс Андерсон, пройдите со мной. - от этого приятно низкого голоса по телу прошла дрожь.
- Охуеть... - не сдержавшись ляпнула я.
***
Ещё тогда что-то в нем меня зацепило. Зацепило настолько, что до сих пор не может отпустить. Алиса единственный человек, которому я рассказала все. От того самого "Охуеть" до злополучного "На выход". Мне стало намного легче уже от того, я смогла наконец-то кому-то все это рассказать. Она выслушала меня очень внимательно и решилась напомнить про мой прошлый опыт отношений. Я и сама понимаю, что в пятнадцать - шестнадцать лет нормальных отношений быть не может. Переходный возраст, юношеский максимализм, но это все ее слова не мои. А у меня была настоящая любовь. Первая искренняя любовь. Как же сильно я тогда оступилась. Сама себя топила и не понимала этого, и чуть не потопила окончательно. Если бы не Алиса, хрен бы я выбралась. Как же я не хочу наступать на те же грабли снова. Но сейчас я вижу от Северуса взаимность. Розовые очки я давно сняла и стараюсь смотреть на мир реалистично. Я вижу от него ответ. Впрочем все понимают, что отношения между учителем и ученицей это глупость. Что-то на грани фантастики. Я верю, что Северус не такой и не будет вести себя, как девятнадцатилетний пацан. Он взрослый мужчина и ему это просто не нужно. Я не безразлична ему и я это вижу, я знаю это. Он не может так притворяться, так обманывать всех. Это невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Колдовстворца в Хогвартс
FanfictionВ школу чародейства и волшебства перевелась новая ученица прямиком из Колдовстворца. И что же же она начала вытворять в Хогвартсе известно одному богу и автору. В первую же неделю напиться с близнецами Уизли. Пытаться соблазнить преподавателя. Это...