Луна проснулась в клетке, рядом никого не было. Фея начала шатать клетку и кричать. Но после она чуть ли не перестала дышать, когда в левом углу открылась дверь.
- Ты чё буяниш!? Заткнись, нетоли весь аукцион испортишь!
- Аукцион? - сначала она не поняла в чём суть, но потом, к ней всё пришло, её хотять продать багатенькому. - Нет нет нет! - розкречалась фея, за что и получила по лицу. Испугано посмотрев на продавца, фея испугалась. Но больше всего, она испугалась, когда её вывезли на сцену. Все люди, которые там сидели, были в масках на глазах. Это было жуть как страшно.
- Это редкостная фея. Луная фея. Только луные феи могут превращаться в маленьких феи, как мой мизинец, но только когда полная Луна. Эти феи очень проблемные, но в сексе хороши. Ха-ха-ха.
Весь зал начал опладировать в говорить цену. Но вдруг...
- Беру её за 1 000 000
Все присутствующие в зале замолкли. Никто не хотел отдавать больше суму.
....
Через несколько часов, фея сидела в машине , её руки, крылья и ноги были привязаными.
А что насчёт Зена. Его никто не взял. Перед всеми вырвали ему крылья и выкинули на улицу.
Луна тихо сидела, и шморгала носом, что всё больше и больше бесило парня в маске, который сидел за рулём машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
FanfictionМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы