Уже прошло две недели, попа феи уже в синяках, она не может не лежать ни сидеть. Каждую ночь, она плачет, только под утро она засыпает. Но спит она максимум три часа, потом приходит Остин и забирает её к себе на роботу или же трахает фею до тех пор, пока она не потеряет сознание.
Именно так, и проснулась фея сегодня. На ногах и животе была сперма её хозяина.
Фея снова в слезах пошла в душ. Надеясь, после душа, фея подошла к двери, и да, она открыта! Фея быстро выбежала с комнаты и побежала на выход.
Фея была счастлива, но вдруг, она увидела на столе ножницы.
Это была единственная хорошая мысль в её головы.
Фея взяла ножничный в руки, и застыла... Она была словно в тупике. Она не знала, правильно ли она поступит. Но это единственный выход, чтобы больше не видеть этого монстра.Вот острые концы ножницы уже около крыльев. Дикий решающий крик, и крылья и бывшая фея лежат на земле. Все её воспоминания, резко показались у неё в голове.
Через некоторое время, Луна привстала на локти.- Где я? Это мой дом? Но я ничего не помню. Это, это не мой дом, не мой!
Луна встала с пола и убежала подальше от этого дома.
***
- Какого чёрта, почему дверь открыта! - зло спросил Остин. Но когда он вошёл в дом, то там ждал не приятный сюрприз. На полу лежали крылья и ножницы. Побежав в комнату, то там он обнаружил открытую дверь, и больше ничего...
На дворе тёмная ночь, так ещё как назло, пошёл дождь. Девочка вся мокрая стояла у какого-то дома под навесом, и плакала, она не знала, что делать, куда идти, где её дом, и как её зовут.
- Эй, ты кто?
- Ах. Простите пожалуйста. Я немного потерялась, как только закончится дождь, я сразу уйду с вашей территории. Пожалуйста.
- Та всё хорошо, не бойся, проходи, мы тебя не обидим.
- Мы?
- Да, я не один, тут мом друзья. Не бойся, заходи.
Зайдя в дом, парень рассказал всё друзьям, и они все поняли и приняли её как свою. Парень дал девочке свою толстовку и штаны, а её волосы закутал в полотенце.
- Как тебя зовут? - спросил хозяин дома.
- Я не знаю, точнее, я не помню. Я проснулась в каком-то доме, и уже ничего не помнила.
- Ребята, надо поговорить на едине. Не обижайся, нам нужно выйти, хорошо?
- Да хорошо. - ответила бывшая фея и упустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
FanfictionМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы