25

95 4 1
                                    


После того дня, прошло две недели. Сейчас Остин отдыхал, две недели, он жёстко работал, для того, чтобы подольше быть с феечкой. Остин сидел в гостиной и читал новости в телефоне, пока на телевизоре шла реклама.
Резко его отдых прервал крик с их комнаты. Сорвавшись на крик Остин быстрого прибежал в комнату, на кровати лежала Луна и пыталась достань до спины.

- Милая, что с тобой? - взволновано спросил Остин.

- СПИНА! СПИНА БОЛИТ! ОСТИН! ПОМОГИ!

Остин быстро снял верх её пижамы, и повернул девочку к себе спиной. На спине около плеч, он увидел маленькие крылья и кровь, которая текла по спине феечки.

- Милая, у тебя крылья растут.

- Что.? Я хнык думала что они хнык мигом хнык выростут.. Почему они ростут так. Доктор ведь сказала, когда я всё вспомню, то тогда они будут рости. Хнык. Так почему?

- Может потому, что ты всё кусками вспоминаешь?

-Хнык, не знаю. Но это хнык очень больно!

Остин приподнял девочку и пошёл в ванную. Раздев девочку, он усадил её в ванную где уже набралась тёплая вода.
Как только  Луна была чистой, то пара потопали на кухню. Луна и Остин вместе решили приготовить кушать, и у них получились спагетти. Как только Луна взяла свою порцию, то сразу же её отпустила на землю, и сама упала на уже розбитую тарелку. И снова теж самые критики, прося о помощи. На белой рубажки снова появились отметины от крови. Остин не мог ничего больше придумать, как дать девочке обезболивающее. Через 10 минут боль уменьшилась, но всё таки, легче не стало.
Луна сидела на коленях у Остина и вытирала слёзы, пока парень кормил девочку.

Как только Луне стало легче, то пара села в машину и куда-то поехали.

- А куда мы едем? - с интересом спросила Луна.

- В твой бывший дом.

- Ура, я так скучала по парням.

Остин понял, о ком она говорит, и поэтому сжал руль и нажал на газ.

- Нет, не к парням! В другой дом.



                                   ***


- Милая, просыпайся. Мы уже приехали.

Как только Луна открыла глаза, то увидела перед собой лес.

- Ты что, хочешь меня закопать?! - тг что первое пришло в голову феи, то она и сказала.

- Ха-ха-ха, нет милая. Это и был раньше твой дом, ну точнее, если мы пойдем в глуб леса, то встретим таких же феи, как и ты.

У девочки сразу глаза заблестели, не дождавшись парня, Луна выбегла с машины и побежала в глубину леса.

- Здесь кто нибудь есть!? Помогите! Феи! Это я, Луна.

- Луна, а ну подожди меня! - послышался крик Остина.

Луна не послушала его и подежала дальше. Не смотря под ноги, Луна споткнулась об корень дерева, и упала на землю.

Приподняв голову, она очень сильно испугалась, перед ней она увидела руку, которую протянул парень. Он был очень красивым. Встав с земли, девочка его поблагодарила.

У парня был рост такой же, как и у самой Луны, волосы светло коричневые, а глаза зелёного цвета. Его крылья были как у феи Флоры, в первые серии. Маленькие и зелёные.

- Луна мы так по тебе скучали.

- Вы меня знаете?

- Да чтобы тебя не знать, мы должны быть идиотами. Кстати, почему ты задала такой воп... Где твои крылья?!

- Они сейчас ростут. Я их потеряла недавно.

- Моя милая, как так то? - но в ответ тишина. И тут они увидели Остина. Остин успел сказать только " Вот ты где " как Остин увидел, что какой-то феи - парень, взял быстро его девочку на руки и куда-то улетел.

- Остин мне страшно! - последние слова, которые услышал Остин.

 

                                ***


- Отпусти меня! Идиот!

- Ты точно этого хочешь? Хочешь быть маленькой лепёшкой на земле?

Девочка задумалась и крепче приобняла парня.








Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя