22

105 6 0
                                    

Спустя два дня, они уже были в дороге. Луна както боялась, йти к доктору. Но Остин сказал, что это бывшая фея, она смогла как-то вспомнить своё прошлое.




                                 ***



- Вы уверены. Для Луны, это будет очень сложный период. Ей прийдётся показывать много вещей, которые смогут вернуть ей память. Вы должны показать ей человека,фею , или же какую-то вещь, что вернёт ей память. Но, когда её память вернётся, то её крылья начнут заново расти. Это словно, её второй день рождения, она ростёт, и крылья ростут, но они будут больно рости. Иногда может кровь течь. Я много раз, падала в обморок. Вы уверены что готовы ко всему этому?

- Да, мы готовы! - строго ответил Остин.

- Я бы хотела услышать Луну. Луна ты хочешь вернуть всё назад, вспомнить прошлое.

- Я. Я не знаю. Не хочу жить прошлым!

- Хочешь! - строго и тихо проговорил Остин. - Хочешь быть наказаной?!

- Нет, не хочу. - со слезами на глазах проговорила  Луна.

- Так скажи доктору Мари, что ты хочешь этого!

- Доктор М. Мари, я готова ко всему этому. Я готова.

- Ну, не буду вас упрашивать. Тогда подпишите здесь. Это то, что у меня сегодня были пацыэнты.

После того как они всё подписали, то направились домой.
Луна уснула в машине, так как не выдержала такой сильной нагрузки.

- Маленькая милая девочка. Спит как ребёнок.

Остин взял девочку на руки и отнёс в дом.

" Как только подумал, что она маленькая девочка, то сразу возбудился. Я что какой-то педофил? "

Спросил сам у себя Остин. Уложив бывшую фею на кровать и укрыв её, парень ушёл в ванную.
Холодная вода, которая текла по крану, совсем не помогала, пожтому Остин взял свой орган  в руки, и начал дрочить.
Только через пол часа, он сумел кончить.
Вытерев себя об полотенц, Остин вышел с замотанным полотенцем у себя на паху, и стоило ему увидеть спящую Луну, как снова он сильно возбудился.

Остин подошёл к девочке, и убрал полотенце. Взял снова свой член, Остин подошёл к фее и начал дрочить на неё.

- Ещё чуть-чуть, ещё чуть-чуть. Ахх.

Проговорил Остин и кончил на лицо Луне.




Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя