38

66 6 0
                                    



Целовались они очень долго, но отстранилась первая Луна. Пальцы парня залезли в трусики феечки и начали гладить.

- П..прек..крати... Пппоожалуйстаааа.

И просила и постанывая девочка, в душе она хотела продолжения, ведь после стольких времени с Остином, она привыкла к его такому ласканию. Но нужно показать что ты недотрога.
Приподняв фею, он усадил её на землю, а сам так и стоял в воде.
Сняв с неё трусики они полетели в сторону, а фею уложив на землю. Пока она отходила от поцелуя то ощутила его язык у себя на клиторе.

Стоны та крики разлетались по лесу, только было слышно феечку и птич которые пели...
Луне было так хорошо что ноги начались трястись.
Кончив на язык парня, она с облегчением вздохнула. Как вдруг два пальца быстро вошли в вагину и парень не жаля Луну начал быстро ими двигать.

Луна пыталась убрать руки Остина, но только получила за это по попе, также Луна пыталась скрестить ноги, но и этого не дали сделать

И вот приближается оргазм, девочку очень сильно начало трясти, стоны и крики усилились, так вдруг Остин вынул руки. Вылез с озера и поднял Луну на руки как принцесску, пошагал домой.

- Остин пожалуйста!

- Что такое?

- Закончи что начал пожалуйста!

Начала умолять феечка, но Остин помотал головой в разные стороны.

- Нет, это твоё наказание. Захочешь, сама себя удовлетвори.

- Нет, Остин пожалуйста нет! Закончи. Пожалуйста, войди в меня. Остин.

Остину она такое впервые говорила, что вбило его в приятный шок, но также он был по настоящему доволен собой.

Зайдя в комнату, Остин уложил её на кровать, а сам после вышел с комнаты, и направился в кабинет.

Луна с трудом направилась в ванную. Там она пыталась удовлетворить себя, но не получилось так, как у Остина.

Не удовлетворив себя, Луна накинула халат, и направилась в кабинет к парню. Остин в после время, был очень зайнят, и Луна знала точно, что увидел его там.

Открыв дверь без стукач, и зайдя в кабинет без разрешения, то на неё сразу посмотрел сердитый взгляд Остина, который разговаривал по телефону.

Луна скинула халат на пол, и подойдя к парню показывая свои прекрасные формы, те которые так сильно любит парень.

Луна быстро поцеловала Остина, пыталась сделать так, чтобы тот, с кем Остин сейчас разговаривал по телефону, не понял что они сейчас делают.

Остин строго посмотрел на фею, и показал ладонь, тем самым говоря, что она скоро получит, но девушке это нравится. Луна достала член со штанов, и встав на колени, начала надрачивать, а потом взяла орган в ротик.

Остин тихо застонал, что выдало их, но девочке это не помешало.

Парень взял девочку за голову и начал ей помогать, иногда тянул её за волосы. Ровные зубки иногда затрагивали член парня, за что Остин упускал её голову ещё ниже.

- Да хорошо, до свидания - сказал парень и как только выключил телефон, кинул его на стол, а фею поднял на ноги и развернул к себе спиной, и уложив на стол, начал бить по попе.
Фея пыталась вырваться с его схватки, но никак не выходило. После сильных ударов Остин резко вошёл в Луну. По комнате раздался крик, Остин дал привыкнуть к размеру, и начал поглаживать спину девочки, успокаивая её. Как только она расслабилась, Остин начал двигаться. Мощность движения была нереальной, но девочка не просила его останавливаться.

После стола они направились в ванную, где и закончился их марафон.

Луна лежала на плече у Остина, и готова так каждый день сбегать с дома

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя