14

124 4 0
                                    

" Не понимаю, что здесь-то делаю"

Спросила сама у себя Луна, так как она проснулась у спальни Остина, рядом со спящим Остином.

Луна встала с кровати и есть, она может лететь. Тихо и осторожно, Луна вышла с комнаты, посмотрев в окно, она увидела тьму, что и означало, что сейчас ноч.

Взяв немного с собой конфеты, Луна смогла открыть главную дверь, и розправив крылья поднялась высоко в небо.

К утру, Луна долетела до своего леса. На своём пути. Она встретила немало фей, и розказала, чтобы они были осторожны, и то, что было с ней. Некоторые феи ревели, как только слышали сто бвло с их знакомой. Мамы в своё прижимали саоих детей к груди и крепко обнимпли их. Папы обнимали своих жён и детей, говоря что всё будет хорошо.

Прилетев к своему дому, она легла на свою кровать и заревела. Посмотрев на конфеты, она ещё больше начала плакать, ведь она вспомнила Остина, как у неё был первы раз. Взяв одну конфету она начала потихоньку кушать.

Уже вечером, Луна пошла на то самое место, где она сидела останий раз з Зеем.




***



На утро, Луна увидела на окне белое платье, на нём бвла записка.

" Привет милая, мы очень рады, что ты вернулась га родину, поэтому, мы сделали тебе платье. Пусть это платье, даст тебе новые красочные моменты, а старое лучшее выкинуть.

Надеемся, что новое платье тебе понравится. "

Платье и правда, очень сильно понравилось Луне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье и правда, очень сильно понравилось Луне.

Старое платье, она выкинула.



***


- Сука! Найдите мне её! Мне всё равно! Вы должны её найти! Хоть из по земли достань! Быстро.

Все кто был в его кабинете, быстро выбежали.

Достав из мини бара виски, Остмн начал её опусташать.

- Сука, я ж тебя найду, и вырву тебе крылья, а потом всуну тебе в пизду! Сучка!

Остин был сам не свой, и решил тоже начать поиски.

Остин позвал к себе в кабинет лучшего друга.

- Слушай, пожалуйста, найти тех людей, которые споймали мою фею, и узнай пожалуйста, где они имено её нашли.

- Хорошо дружище. Не волнуйся.

Вечером к яостину пришёл его друг.

- Ну что там Влад. Есть новости?

- Есть, но тебя они не устроят. Я нашёл людей, но они отказались мне говорить.

- Да. Да дружище, прости.

- Ничего, скажи мне адрес, мне то они скажут без проблем.




***



На утро Остин направился к гостям.

Как и говорил Остин, они ему скажут. Но он то не говорил что с простреленной ногой.

Если ты этого хочешь, то ты всё сделаешь чтобы достичь того.

Выехал в лес в гости к своей преблуде он утром. По обед Остин уже был на месте, но машина там не смогла больше проехать, пришлось идти пешком.

Зайдя глубже в лес он нашёл маленькую девочку, она смотрела на муравьёв и пробегающегось зайчика.

- Привет. - осторожно сказал Остин.

Девочка испугалась и хотела сбежать но её споимали и подняли на руки.

- Скажи мне милая, где находится Луна, она недавно прибыла сюда.

- Вы человек?

- Я раньше был феей. - соврал Остин- мы хорошо подружились с Луной, и она мне говорила, что здесь я смогу найти её, кск только убегу от прошлых Хозяинов.

- Правда? Это так хорошо, что у тёти Луны, есть друзья, новые знакомые, мне жаль, что вы потеряли крылья.

- Так ты покажешь?

- Конечно.

- Она находится вот там, около реки.

- Возле реки, а она не боится намочить крылья.

- Ха-ха-ха, тётя Луна не любит гостей, поэтому она живёт около реки.

- Ладно милая, иди домой, а то родители будут волноваться. И никому не говори, что кого-то видила. Хорошо?

- Да.

Феечка поцеловала мужчину в щеку, и полетела домой.

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя