- Просыпайся, а иначе мы опоздаем.
Говоря это, Остин начал будить Луну трогая её по плечу. Луна потянулась словно маленький котик, что заставило парня улыбнуться .
- Вставай, нам сегодня нужно много дел сделать.
- Ммм, что за дела? - пристав с кровати спросила девочка, потирав глазки.
- У меня сегодня много бумаг, а потом нужно йти и искать место, где ты можешь вспомнить , кто ты была, пока не потеряла память.
- Остин, я не хочу почему-то вспоминать прошлое.
- И почему же?
- Мне парни говорили, что над феями издеваются. А вдруг, и вы надо мной излевались, я не хочу. Не хочу вспоминать.
- Я над тобой не издевался . Я тебя очень сильно любил, а потм ко мне в гости пришли мои конкуренты.
- Какие конкуренты?
- Ну, это... Конкуренты... По роботе. Да точно, по роботе. И они вырвали тебе крылья, я тебя исказ, а потом нашёл у оез парней. Помниш их?
- Да, я их помню. Они очень хорошие. Они мне так много одежды покупали, я даде работала. Я была официантом! Мной парни очень сильно гордились. У меня даже была собственная зарплата.
- Вай. Ну ты и умница! А теперь вставай, и обевайся, жду на кухне.
Остин был жуть как зол. Он сам не зная почему, но он заревновал бившую фею.
Пока Луна приготовилась, то Остин уже приготовил кушать.
- Ухты, как этг вкусно выглядит! Спасибо хозяин! Ой.
- Что ты сказала!?
- Х-хозяин.
- Ты зачем это сказала, откуда такие мысли? - спросил Остин, и так и стоял, с двома кружками чая.
- Я даже не знаю. Такое чувство, будто, я уже кого-то, так называла. Остин, мне страшно.
Луна начала плакать, ведь почему-то, некоторые воспоминания начали как-то всплывать. Но почему? Ведь все воспоминания должны сразу прийти, а не по частям.
- Так, а ну хватит реветь. Сейчас кушаем, а потом к доктору.
- А как же робота?
- Подождёт эта робота. Кушай.
После того как парочка покушала, по они сели в машину и поехали к врачу.
***
- Как это вы не знаете!? - кричал Остин на врача. - Что же вы за доктор?! Почему она вспоминает только только плохие воспоминания!
- Чем смогла, чем и помогла, я первая фея! Которая вспомнила прошлое! Скажите спасибо, что хоть чемто помогла! Дверь там!
Остин не выдержал и ударил по столу кулаком. Взял на руки девочку которая плакала и вышли с кабинуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
FanfikceМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы