🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Девочка лежала у парня на коленях и кричала что есть сил. Ей было жуть как больно.
-Будешь знать, как сбегать. Как огрызаться. Как не слушаться меня.
- О-Ос-стин. Прошу хватит.
- Никакой Бу-Бы, неделю.
- Нет. Остин.
И снова сильный шлепок по голой попке фее.
Луне так больно, что она уже просила чтобы он вырвал ей крылья. Ведь эти мучения, для неё впервые.- Нет, ничего не хватит! Будешь знать, как делать вещи, не обдумав!
..........
Попа феи была еле красная, О, Тина хотел бы получше при подать ей урок, но стало жаль фню.
Пусть Феи для них как подстилки, но сам Остин понимает, что в первую очередь, она девочка. У которой вся жизнь впереди.Усадив девочку к себе на колени, парень поцеловал фею в лоб, и тихо спросил.
- Ещё сбегать будешь?
- Да. - тихо ответила девочка, за что снова получила по попе.
- Так, начнём с начала. Ещё сбегать будешь?
- Нет.
- Вот так лучше. Умнич...
- Я вырву себе крылья! Я лучше подохну где-то подворотне, чем буду убовлетворять какого-то парень. Из-за вас людей, постраждал мой друг! Я ненавижу вас.
И снова пощёчина . Луна посмотрела на парня, а потом ещё больше заплакала, и обняла со всех сил.
- Только попробуй, тронуть крылья. Я тебя привяжу в подвале, и ты будешь там мучаться до конца своих дней. Понятно?
- Да.
- Умница.
Остин уложил фею в кровать, и хорошенько укрыл её с головы до ног. Фея всё также прижималась к парню и ревела.
- Так, успокойся, или я сейчас уйду!
- Не надо! Не уходи!
- А ты тогда, прекращай плакать!
Луна в знак отплаты, взяла его футболу, и выдула на него свои сопли.
- Ах ты, мразь!
Крикнул парень и стукнул легонько девочку по голове.
Фея начала звонко смеяться.- Значит так. - Парень прижал фею так сильно, что её сопли прикоснулись и до одежды феи. - Ха-ха-ха. Теперь и ты такая же как и я.
- Фу! Ты плохой!
- Плохой я, или добрый. Меня не интересует. Пошли мыться.
............
Вот они зашли в ванную, Остин начал снимать с себя одежду, а вот фее стало неловко, и она обернулась к нему спиной.
- Ты почему стесняешься? Скоро мы вместе будем сексом заниматься, я тебе обещаю. А можем и сейчас.
- Что! Нет! Не трогай меня!
Но парень её не слушал, и сейчас Луна сидела голая в ванной, а сзади сидел Остин и гладил её по спинке.
- Хорошая феечка.
Плавно его рука спускалась всё ниже и ниже. Луна пыталась убрать его руки, но никак не получалось. И вот его руки прикоснулись к клитору феи.
Луна начала громко стонать, она пыталась заглушить стоны, но никак не получалось, ей было очень хорошо.
Тёплая вода, только то и делала, что помогало возбудиться ещё больше.🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
FanfictionМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы