19

116 6 0
                                    

Прошёл месяц, Луна ничего не вспомнила, но она была рада, что у неё есть друзья. Парни всё розказали, и про то, что девочка может оказаться феей. И она этого боялась, она не хотела вспоминать прошлое, ведь если она была феей, то значит, над ней издевались.

Девочка сейчас работала в кафе официантом. Макс там был как директор, точнее он заминял своего отца, как раз попрактикуется, ведь отец сказал, что рано или поздно, это кафе будет Макса.
Лёша там работал администратором, а Алекс барменом.
Луна, точнее Натали всегда ьыла под их контролем, иногда девочку это бесило, но она понимала, что это всего лишь волнение ща неё.

- Малышка. - сказал Макс и прииянул бывшую фею к себе, что розозлило Лёшу, но он держался, ведь никто не знал, что Натали ему нравится. - Поздравляю, твоя первая зарплата.

Сказал Макс и протянул девочке конверт. Натали была на седьмом небе, парни уже розказывали , что она получит собственные деньги, но только в конце месяца. Фея была ещё больше рада, когда поняла, что она теперь смежет сама за себя платить, и парням не пройдётся тратить свои деньги на неё. Ей было очень неловко.

- Можна у вас кое-что попросить?

- Конечно. - сразу трое ответили обновремено, что заставило девочку улыбнуться.

- Я бы хотела вас всех угостить пицей, так сказать, поблагодарить за всё, что вы сделали. Я никогда не забуду, нашу первую встречу.

- Милая, не трать на нас деньги.

- Но вы же это делали. Еда, плюс одежда. Я очень вам благородна. Пожалуйста не отказывайте мне.

- Ну ладно милая.

После пиццы, все отправились в свои комнаты спать.
Вы спросите где они живут, а это просто. У Лёши очень богатые родители, они хотели чтобы он работал в их компании, он Лёша выбрал своих друзей. Так вот, родители Лёши купили им дом, и не маленьких размеров.




***


А что насчёт Остина. Он совсем сошёл супа. Всех своих людей убил. Пришлось искать новых, а те кто оставался живым, называли " Выжевший".
Сам Остин тоже искал Луну, но никаких успехов не было.

Остин заказал маленький стекляной гроб, в который он положил крылья. Жтот гроб всегда находмлся в его кабинете, который был в его доме. Он всегда говорил, что найдёт хазяйку этих крыльев. Но за этот месяц, никаких резултюьтатов.

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя