Ну милая, ну хватит плакать.
Остин сидел за рулём , а около него сидела Луна и плакала, Остин иногда целовал в лоб и дердал Луну за руку.
- Ты хоть почему плачешь?
- Я кое что вспомнила. И это ужасно.
- Давай так. Мы сейчас приедем в офис, а ты пока сейчас постарайся успокоиться.
***
- Ну всё, я тебя слушаю.
Сказал парень, как только приготовил своё место, и взял стопку бумаг, которых нужно было проверить и если что, то подписать.
Луне было как-то страшно это говорить, потому что она даже не хотела то вспоминать, по надо.
- Я не знаю, где тогда я была, но.... Было темно, поминю только, что в той комнате была всего лиш одна лампочка.
И тут же, Остин понял, про что говорит его фея. Это была тёмная комната. Остин взял в руки свою голову, и покачал в разные стороны.
- Что дальше милая.
- Я была привязанная, а сзади кто-то стоял и бил чем-то меня по попе. - стеснительно проговорила Луна.
Остин позвал девочку к себе, как только фея подошла к хозяйну, то он нежно усадил девочку к себе на колени, её головку Остин уложил к себе на грудь, и нежно поглаживал по головке. Он уже начал жалеть, что сделал больно бывшой фее, и то, что она вспоминает плохие воспоминания.
Из-за поглаживания по голове, Луна снова уснула. Остин начал настораживаться, ведь девочка очень часто начала спать. Может быть, это всё из-за потеряных воспоминаниях, это они так выматывают девочку.
Как только настал обед, то Остину пришлось будить Луну.
Пошли они в тоже самое кафе, на тот самый балкон...Пара заказала суп, ну как пара, Остин заказал, ведь сказал что жидкое надо, а фея это не хотела есть, и устроила маленькое шоу. Луна кричала и тупала ногами, говоря, что ЭТО, она не будет кушать, но один шлепок по жопе, успокоил её. Девочка сидела в шоке, ведь совсем не ожидала, что Остин накажет её.
Остину пришлось кормить вредену. Луна засмотрелась на реку, и вдруг, девочка просто схватилась за горло, она словно захлёбывалась. Губы мигом стали синими, а лицо бледным.- эй, ты чего!?
Взволновано начал говорить Остин, и вытирать останки супа, около рта девочки.
- Я. Я не знаю что это было. Но мне кажется, или я уже здесь была? Я падала, а потом, меня окружила вода, я начала задыхаться, и резко темнота.
- Ох да. Ты здесь уже была. Ты здель бегала, баловалась, но потом. Ты упала в низ, ты поскользнулась и выпала с балкона.
- Но почему я не взлетела!
- У тебя был стрес, ты переволновалась, страх тебя укутал. И ты не открыла свои крылья. Вот. - вот что смог придумал Остин. Ему было стыдно врать фее, ведь рано или поздно, она всё вспомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
FanfictionМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы