13

115 5 0
                                    

   🍀🍀🍀

Наконец-то они приехали, и то что Луна увидела у него на роботе, это было ужасным.

Одна фея отсасывала у мужчины, он был стар, на вид ему было 50 лет, а фее гдето 20.

Другой перень фей, вытирал обувь своей хозяйке.

Там были даже две девушки, одна фея, кормила другую девушку из рта вафлями.

Луне было очень противно. Но кое-что, заставило её сердце перевернуться 100 раз. У одного из парня, на коленях сидела фея, гдето лет 15, он смотрел на неё очень нежно, иногда целовал её в лобик и гладил её по головке. Это было очень нежно.

- И не мечтай. Ты. Моя. Подстилка. И больше никто. Ясно?

- Да.

Тихо ответила Луна, и хотела убрать свою руку, но Остин этого не дал сделать, он только сильнее начал её сжимать.

Поднявшись на нужный этаж, они зашли в одну и комнат. Как девочка поняла, они сейчас находятся в его кабинете.

То что больше всего понравилось Луне, так это окна. Окна были с потолка, до самого пола. Луна сидела и наблюдала за этим прекрасным видом. Крылья сами по себе розправились, Луне очень сильно хотелось сейчас полететь. Поэтому она умоляюще посмотрела на парня, то кивнул головой, что обрадовало девочку. Как только она взмахнула крыльями, то у неё ничего не получилось. Она не смогла взлететь. Что заставило её плакать.

- Чё это было? Ану полети. - приказным тоном сказал Остин.

- Я не могу.

- Почему это?

- Это после душе. Некоторое время, я не смогу лететь.

Ничего не ответив, Остин продолжил снова заниматься смоими делами за столом. Но резкое и громкое бурчание живота девочки, снова заставило привлечь его внимание. Закрыв ноутбук, он встал с кресла, и протянул свою руку.

- Пошли в кафе.

Выйдя на улицу, пара вместе направились в кафе. Кафе было очень красивое. Любимое место Остина, это было на балконе. Ведь там был виден весь город, балкон находился под рекой  Днипро.

- Вау, как же здесь красиво. - резко фея закрыла своё лицо, что поставило парня в непонимание, но потом, он понял, что Луна боится получить пощёчину.

- Садись. Бери меню, и заказывай. Сегодня так уж и быть, буду добр.

Луна сделала всё что и сказал парень. Поэтому она заказала чай и чизкейк со вкусом вишни. А Остин кофе с блинчиками, и мёдом.
Луна кушала, и смотрела вдаль.

- Что ты задумала?

- Ничего.

- Не ври мне. У тебя такой взгляд, ты точно что-то задумала.

- Ничего, правда. Здесь просто очень красиво.

- Ну смотри мне, а то очень сильно получишь от меня.

Луна ничего на это не ответила, ведь очень сильно боялась.

- Ты запомнила мою сегодняшнюю доброту. Я тебя накормил.

- спасибо.

- Нет нет, как только, мы прийдём в мой кабинет, то ты сразу роздеваешся, и ложишься га стол. Ты должна меня будешь отблагодарить. Понятно?

- Да. Можно в последний раз, посмотреть на эту красоту.

- Любуйся сколько хочешь, но почему в последний раз, мы ещё много раз, тут будем кушать.

- Не думаю.

Сказала Луна, и подбежав к балкону, она выпрыгнула и полетела в низ.

- Сука! - закречал на весь голос Остин. - Лети! Лети Луна.

Последние слова Остина которые она услышала, прежде чем упасть в воду.

Крылья упустили Луну на самое дно. Темната, под спиной камни, воздуха всё меньше и меньше, но фея довольна, что не сможет сегодня увлажнить Остина.


🍀🍀🍀

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя