8

148 7 1
                                    


🍀🍀🍀🍀🍀

Остин давным давно, был отцом, молодым отцом.

Когда ему было 20, его любимая женщина родила ему дочь, которую он так любил и дорожил. Но всегда больше времени удеоял своей дочери Вероники. Она всегда говорила что она маленькая фея. Остин всегда после этих слов брал девочку на руки и бегал по дому, показывая всем прислугам, что его дочь фея, и она модет летать.
Его жина была Всемирный красоткой. Она была на всех журналах.

Остин был самым счастливым человеком. Но...

Однажды его вызвали на роботу, там завелась крыса, которая крала документы и отправляла другим людям.

Спустя 4 часа на рабочем месте, к нему в кабинет забегают люди. И говорят что их дом горит.

Как только Остин приехал домой. То в скорой помощью лежало два бездыханых тел.

......

И вот, спустя 3 года как нету его милой маленькой феечки, он нашёл другую, которая так сильно на неё похода.

Так как фея раньше не знала правила этикета, не знала маты, то она и правда ведёт себя как маленький ребенок.

Она также любит туже Бу-Бу что и любила Вероника.

..........

Сейчас Луна лежала на диване который находился у хозяина дома в его кабинете.
Фея всё время повторяла одно и тоже!

- Мне скучно!

- Ну а что мне сделать? А? Давац тогда я станцую для тебя!?

- А можно? - с надеждой в голосе спросила девочка. Но после увидела строгий взглад мужчины. - а сколько вам лет?

- 27. Отстань! Не мешай мне работать.

- Я тоже хочу работать!

- Ну на на. - парень дал ей бумажку и ручку. - Ресуй что душе угодно.

Фея взяла ручку в кулачёк и начала ресовать.

- Вот смотри! - радосно сказала девушка и показала ресунок.
У парня чуть ли не потекли слезы. На ресунке был дом, рядом Он сам, а около него летала фея

Такойже ресунок сделала эго дочь перед смертью. Это был ее последний рисунок.

Остин улыбнулся и погладил фею по головке, сказал что она большая умница.

Фея была так рада, что начала летать в кабинете. Но стоило ей отвлечься, как она стукнулась в люстру.

- Ну ёмаё! Луна!

Луна быстро легла на диван, спиной к парню.

Парень громко вздохнул и выдохнул, а потом сел за робочее место и продолжил дальше работать.

🍀🍀🍀🍀🍀

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя