33

66 4 0
                                    

Проснувшись Остин ощутил на своей руке нежные прикосновения. Повернув голову, и открыв глаза, он увиле Розу, а пощади неё стоял Захар. 

- Очнулась наша спящая красавица. - с улыбкой произнёс Захар

- Заткнись. Где Луна? - спросил Остин, но ответа на его вопрос не получил. - Ладно, прости, не заткнись. 

- Вот и хорошо. - с улыбкой произнёс Захар, так как победил в этой битве. - Мы нашли того человека, который стрелял в тебя, и забрал Луну. 

- Иииии?! - Нетерпеливо спросил Остин. 

- Этот человек, сейчас, ну, как это мягко сказать. Короче, мы узнали , что он по знаку зодиака Водолей. И дураку понятно где он сейчас ха-ха-ха

На всю паоату заржал Захар. Остмн был доволен своим другом, что он так поступил с его конкурентном. Но его волновало, где Луна. 

- Насчёт феечки. Мы опоздали, когда мы приехали, её не было. Скорее всего, её перепродали. 

- Я убью всех. Почему мои люди сразу не пошли её искать.  Что за бред происходит. 


А вот что с Луной.  

Луна проснулась с цепью на ногах, всё тело почему-то ныло, но вчера ничего такого не было. На талии была рука того самого парня. В комнате были плотные чорные шторы, поэтому в комнате было очень темно, ничего не можна было разглядеть. 

Луна начала потихоньку убирать руку парня, она просто хотела розглядеть хоть немного комнату. 

- Куда? - строгий голос прозвучал сзади девушки. - я что спросил?! 

- Простите что розбудила. Я хотела просто отодвинуть шторы. 

- Ммм. Залазь обратно в кровать.-  Парень засунул руку поп подушку и досиал телефон. - сейчас только 6 часов. Засыпай. 

- Хорошо. 

- Какая послушная. 

И без света, можна было понять, что он сейчас улыбается. 

- Простите, а как Вас зовут? 

- Серёжа. Обращайся ко мне по имени. Давай засыпай. 

- Можна убрать цепи? 

- Я не люблю тупые вопросы. Естественно что нет. Если услышу хоть звук, и будешь не спать, и мне мегать, будешь наказана. 

Серёжа уже засыпал, но плач феи. 

- Ну что опять? - зло спросил Сергей. 

- Остин, я не верю. Хочу к нему. 

- Дурочка, забудь про него. 

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя