-Аааааааааа- режущий крик розбудил Остина, по левую сторону он не увидел малышку, что заставило его волноваться.
Остин побежал на источник крика, и он прибежал к чёрной комнете. Открыв дверь, у него был настоящий шок. Фея лежала на полу, каменая стера была с маленькими отенками крови, спина девочки была в крови крылья росли на глазах, руки Луны были также в крови, она билась об стену ногти на пальцах были поломаны.
Остин быстро подбежал к Луне к крепко её обнял. Через пол часа мучений, крылья перестали рости, и девочка упала в обморок.Остин вытер слёзы у Луны, и подняв фею, понёс к себе. Сначала он её осторожно искупал в ванной, а потом также осторожно сделял форму ногтей на руках у феи.
***
Проснулась Луна через два дня. Остин лежал рядом и что-то работал в ноутбуке, таково было радости, когда он увидел что Луна проснулась. Сначала он её накормил, а потом взял девушку на руки и понёс к зеркалу, удивительние феи было прекрасным, как и её крылья.
***
- Собираем вещи! - Энергично сказал Остин.
- В смысле? Мы куда?
- Мы едем в Египт.
- Что?
***
А дело вот в чём.
С того дня, как Луна очнулась, прошла неделя, всё время она лежала на кровати. Мечта любого человека, лежать и ничего не делать, но для Луны это был кошмар. Из-за того, что крылья новые, не зажили приведенные раны, Остину приходилось всегда носить Луну на руках. В туалет она сама ходила, так как сильно стеснялась.
Как только друг Остина это узнал, то сказал чтобы они приезжали к нему в гости. Его друг Захар уже как два года живёт в Египте.
Пара сейчас сидит в самолёте, который купил Остин ещё 8 лет назад . ( где вы были 8 лет назад? 😂😂) сорян, не сдержалась)).
- А как ты самолёт назвал?
- Самолёт.
- Что, просто Самолёт. Нет нет нет! Надо дать ему имя.
- А какое ты бы хотела дать ему?
- Ммм дай подумать... " Мрия" будет Мрия.
- Ну, Мрия так Мрия.
- Стадион так Стадион.
Да , вы правильно заметили, их отношения стали намного лучше. Иногда Луна спала в тёмной комнате, но после того, как она получила по жопе, Луна больше не ходила туда. Остин замуровал ту комнату навсегда. Он выломал дверь и зацементировал вход. Ела она только на коленях у парня, купались иногда вместе, но, лицом к лицу, крылья не позволяли както по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
FanfictionМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы