37

69 4 0
                                    

Пройшла неделя с того дня как в фее сидит чип, и тут к ней пришёл план, проверка чипа.

Остин мирно спал на своей стороне кровати, поэтому Луна тихо встала и выйшла с комнаты, прийдя на кухню, на быстро взяла в пакетик фрукты и сделанные бутерброды, Луна выйшла во двор и открыв крылья перелетела забор.
Приземлившись на зелёную травку, пошла в лес.
Голые ноги по такой травке давало ей нереальных ощущение. Останий раз, она так ходила когда была в лесу со своими феямиЛуна забрала очень далеко, и когда она устала, фея села на лужайку и достав фрукты с бутербродами , устроила для себя маленький пикник.
Из хмарок вышло солнце, Луна была этому очень рада.
Фея связана венок и бегала по травке, а там где мало веток деревьев, то фея летала. Она была прекрасна, крылья сеяли из-за лучей солнца, волосы развевались по ветру, бабочки окружили фею, она была очень рада этому спокойству.

 Она была прекрасна, крылья сеяли из-за лучей солнца, волосы развевались по ветру, бабочки окружили фею, она была очень рада этому спокойству

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут она увидела озеро, спустившись на землю она пошла к нему, но путь преградили чужие руки, которые обняли её залию.

- Как прогулка?

Сердце забилось бешеным темпом, тело тряслось как будто сейчас зима, а она стоит на снегу полуголая.

- Я... Я тут...

Не могла ничего нормального сказать феечка. Остин повернул Луну к себе, и указательным пальцем поднял головку феи. Та знала, чувствовала, что её найду, но....

- Ну и чего мы плачем? Страшно? - издеваясь спросил Остин

Остин смотрел не в глаза феи, а на губы, эти пухлые розовые губки так и тянули его. И как только он начал приближаться к губам, фея турнира его в грудь и побежала куда глаза глядят.

- СТОЙ!  Там...

Не успел договорить Остин как Луна упала в озеро.

- Дура!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Дура!

Прокричал Остин и стрыбнул за Луной. Ведь помнит, что из-за мокрых крыльев она не может летать, а что говорить про то, что она в озере, а оно не маленькое.

- Я тебя выебу по самые не хочу! - на весь лез кричал парень, да так сильно, сто птицы которые были по близи разлетелись в стороны - Убить тебя мало будет! Гадина.

- Прости.

Тихо сказала Луна, которая обнимала Остина, чтобы не пойти на дно.

- Прости!? ПРОСТИ!!  Это всё что ты можешь сейчас сказать!

- А что мне сказать? - со слезами спросила Луна

- Молчи, просто молчи! - чтобы он хоть немного успокоился, Луна неожиданно поцеловала его в губы, и спрятала своё красное лицо в его груди.

Пройдя не много, он хотел поставить фею, но та не знала, что там мелко, что она сама может стоять. Парень хотел её поставить, но та всё ровно липла к нему, ноги были на торсе парня, а руки на шее.

- Та блять! Тут мелко, ты можешь сама сейчас стоять. - уже поспокойнее сказал парень, но фея покачала головой в разные стороны. - Доверься. - Луна со слезами посмотрела на парня, в глазах был страх  и недоверие до старшего..

Парень снова отстранил фею от себя, но Луна начала кричать, что утонит, как вдруг она замолчала, как только пальцы ног ощутили землю.

- Ой.

Сказала девочка и встала на землю, смущённое лицо упустила

- И нужно было этот цирк устраивать!?

- Прости.

Как только она это сказала, то чужие губи накрыли её губы...

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя