11

144 5 0
                                    

                                      🍀🍀🍀

Сегодня Остин раном утром поехал на роботу, и там много кто брал с собой своих Фей, или же как богатые люди называют, " Раб".
Один фей, сидел на полу и вытирал её каблуки, своей одеждой.
Другая фея, ревела, так как её хозяин хотел чтобы она прямо в офисе, перед всеми отсосала ему. Она не хотела этого делать, и поэтому, он бил её ремнём.
Таких случаев было очень много. Остину иногда было жаль фей, но тут, он понял что хозаива правильно делают, ведь фея, это раб.

- Так. Надо прийти домой, и розказать правила Луне, и её место.




                                  ***

На часах 16: 42 Луна сидела на диване в гостиной и ждала, пока откроется эта дверь, и она встретит Остина.
Посмотрев в окно, она заметила как в ворота подъежает машина.

- Остин! - Крикнула фея и подошла слишком близко к двери. Как только дверь открылась, и Остин увидел Луну, то в фею прилетела смачная пощёчина. Да такая сильная, что фея упала на пол. В глазах читался страх и непонимание.

- Что милая. Збежать захотелось?

- Нет. Я хотела тебя встретить.

- Да конечно, так и поверю. А теперь слушай меня сюда. Мразь.

- Что? Остин, что с то.... - и снова пощёчина.

- Не смей меня перебивать! Ты фея, а фея, это подмтилка, на одну ночь. Вы шлюхи, развлечение для багатеньких людей. Понятно!? - фея испугано кианула , она не хотела, ещё раз полусить по лицу. - Это хорошо, что тебе понятно. А сейчас правила.
1. Ты всегда молчишь. Отвечаешь только тогда, когда я тебе позволю.
2. С этого дня, ты спишь в тёмной  комнате.

- Что, нет, там же темн.... - две пощёчины по разным щекам. - Ааааа болно. - ревела фея, она больше не могла держать слёзы и крики в себе, за что снова и получила.

3. Выходишь с чорной комнаты, только тогда, когда я тебе розрешу.
4. Когда захочу, тогда и нагну тебя. Будешь сопротивляться, то ремень тебя успокоит. Уж поверь.

После всего это, Остин взял девочку за волосы, и спустились на этаж ниже.
Чёрная комната, она как подвал, но подвал в этом доме, находился ещё ниже.
Вот они уже доходили к одной единственной двери, которая там находилась. Фея пыталась выразиться, но никак ничего не ввходило, схватка за волосы была сильная.

Открыв двери, Остин кинул фею на пол. Луна так сильно упала, что сильно стукнуламь головой об цементовый пол. Плсмотрев на Остина, глазами не понимания, Остин закрыл дверь, на ключ.
Фея горько плакала, ведь она не знала, что с ним происходит. Ведь всё начиналось так хорошо.
Луна встала, и подошла к кровати.

Почему эта комната, называлась чёрной. Всё просто, в этой комнате нету окон, нету ни единого, проникновения для солнечных лучей. В одной комнате, кровать, туалет и душ. Над дверю висела лампочка, которую давно надо было поменять, ведь каждую секунду, она моргала.
Фея уткнулась в подушку, и плакала до тех пор, пока она не услвшала как в скважену входит ключ, и тут в комнату входит пьяный Остин.


                                    🍀🍀🍀

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя