"Ммм. Моя голова! " сама про себя проговорила Луна. Пристав на локти, фея увидела туже тёмную комнату. " О нет, снова, та за что мне это"?
Слеза сама по себе спустилась вниз по её лицу.
Луна быстро встала с кровати, и быстро пожалела, то что сделала. Голова закружилась и всё стало темно.- Давай же! Просыпайся! - Луна смогла открыть глаза, только из-за крика, из-за крика человека, которого она бы не хотела больше видеть. - Ну наконец-то! Что, феечка решила, что она бесстрашная? А по жопе милая моя не боится получить?
- Не называй меня так! Я не твоя! - и тут-же Луна взялась ща голову - Моя голова! Бобо.
- Больно? Будешь знать как сбегать! - парень кинул девочку на кровать, Луна быстро посмотрела на Остина, в глазах мигом появился страх, в руках у Остина был ремень, но, он был не простой, на ремне были шипы. - Ну что, моя феечка готова?
- Нет нет! Остин пожалуйста не надо! - Луна прижалась к стине, слёзы текли без остановки.
Остмну очень нравился этот вид. Фея казалась маленькой девочкой. Остин схватил девочку за одну ногу и притянул к себе. Быстро сняв низ одежды, парень хотел уже ударить, но она закрыла попу руками. Остин очень сильно росердился, парень взял её руки и сделал мёртвую схватку с её руками на её пояснице. Луна попыталась, хоть немного вырваться с хватки, но резкий и сильный удар остановил её действия на секунду. Но потом крики заполнили всю комнату.- Пожалуйста, пожалуйста хватит! Мне больно! Пожалуйста!
- Ну уж нет!
- Остин пожалуйста!
- Я тебе больше не Остин! Я для тебя хозяин! Запомни это раз и на всегда! Каждый раз, перед сном, я буду приходить к тебе и наказывать!! Запомни, я твой хозяин! Ясно!?
- Да хозяин, да.
- Умница. - после этого парень отпустил фею.
Луна снова прижалась к стене.-Вот и молодец!
Парень снова притянул к себе фею и надел на неё еёж нижнюю одежду. Прижав её к себе, хозяин взял фею на руки и они направились прочь с этой комнаты на кухню.
***
Как ни в чём не бывало, Остин усадил Луну к себе на колени и кормил её с ложечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
FanfictionМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы