32

76 3 0
                                    

"Ну привет, мой дорогой друг"

Пришло сообщение от незнакомого, Остин такое не любил и заблокировал. Но лучше он этого не делал.

Как только они подошли к машине, то вдруг кто-то громко крикнул имя Остина, тот обернулся, и Остин видит своего конкурента, и своего врага, который держал в руках пистолет настроен на парня.

Секунда.

Выстрел.

И тело Остина лежит на земле.
Всех охраников Остина было убито, но только одна пуля успела вылететь из пистолета, и попасть в плечё к парню.
Сама Луна сидела на земле, около тела Остина, и моля, чтобы тот открыл глаза, но ничего не произошло.
Парень который выстрелил в Остина подошёл к Луне, и как только взял её за руку, повёл к своей машине. Луна вырывалась из хватки незнакомца, но ничего...


Проснулась фея в незнакомой для неё команте, она даже толком не помнит, как она сюда ропала. Луна начала вспоминать вчерашний день, и слёзы полились с её глаз. Из-за стресса, она упала в обморок.

- ОСТИН! - Закричала фея, не веря в то, что эго больше не ту. - Остин. - уже прошептала Луна.

Дверь в комнате по тихоньку открылась, на пороге стоял тот самый парень, который стрелял в Остина.

Мужчина был лысым, маленькая сывая борода, лет где-то 45-50. Одет он был в диловом костюме.

- Доброе утро милая.

- Пошёл к чёрту, где Остин?!

На порыве эмоций, закричала Луна. Что и получила пощёчину.

- В моём доме, на меня никто не смеет кричать.  Людочка! - крикнул мужчина, и тут-же в комнату зашла пожелая женщина лет так 60.- Людочка. Приготовь эту фею как следует, ну ты знаешь. Сегодня должгы прийти покупатели.

- По.. купатели? Вы что хотите сделать!?

- Милая, твой умерший хозяин, забрал у меня всю мою славу, и я наконец-то ему отомстил за это. Ха-ха-ха.

С ужасающим смехом мужчина вышел с комнаты.

Женщина подошла к фее, и помогла ей встать с кровати.

- Милая, пошли. Тебе нужно хорошо выглядеть, скоро прийдут люди, и один из низ, станет твоим хозяином.





                                     ***


- Пульс в норме! - крикнула мед сестро, и все доктора, токорые находились окола Остина, отошли.

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя