Проснулась фея с болью в голове. Остин лежал рядом и обнимал фею за талию, Луна улыбнулась, но не надолго, громко простонав и резко взявшись за голову, из-за резких движений проснулся Остин
- Малыш? - Остин привстал на локти - Эй Малыш, что такое?
- Голова болит - простонала девочка держась за голову.
- Сейчас милая, сейчас. - парень встав с кровати и пошёл в ваную за аптечкой. Парень дал фее таблетку и стакан воды, который парень всегда брал с собой. Погладив Луну по головке, он понял что у неё температура. Достав градусник он дал своей принцеске. - Мда милая, 38 и 4. Допрыгалась! Умница! Ложись на живот, сделаю укол от температуры - Остин был и правду зол, он ненавидел, когда кто-то болел. А особенно дети, там они очень капризные вот как и эта принцеска..
- Неее. Не надо! Пожалуйста!
- Луна! Меньше с дому будеш выходить!
- Неееее пожалуйста
- ЛУ. НА. Не зли меня!
- Я буду называть тебя Папочка, только пожал...
- Мне хватило и вчерашнего, ты достаточно меня так называла! Ложись!
- Нет!
Фея турнира парня который сидел на корточках, и он упал, а Луна быстро выбежала з комнаты.
- Убью!
Последнее слово которое она услышала от парня.
***
- Неееее пожалуйста!
Плакала Луна, которая была на плече у Остина, не долго она бегала от него.
Парень положил Луну на свои колени, и пару раз шлёпнул по попе. У девушки начался стрес, она очень сильно испугалась, тряслась и плакала. Остин пытался её успокоить, и у него получилось, но когда вата прикоснулась к попе, у девушки снова началась истерика.
- Остин! ОСТИН ПРОШУ ТЕБЯ! Мммм ! Ааааа!
По комнате прошёлся раздерающий крик, когда игла вошла и когда горькое лекарство проникло з укола.
- Всё всё Миледи, всё. - нежно говорил парень и гладил фею по спинке. Луна хотела встать, но Остин этого не дал - Полежи ещё чуть-чуть - Остин держал ватку и любовался попкой, эта жопка ему очень сильно нравится. Но всё хорошое по немногу. Парень одел трусики и усадил принцеску к себе на колени. - Теперь будеш знать как убегать из дома. Научишься смотреть куда идёшь, куда бегаешь, чтобы не падать в озеро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
ФанфикМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы