21

124 4 0
                                    



- Я не верю. - Натали сидела на диване с парнями и громко плакала. - я, я бывшая фея. Я не верю. И меня зовут Луна! Что мне делать. Он же по-любому, надо мной издевался, ведь почему тогда я оторвала себе крылья, я не знаю!

- Мы тебя никому не отдадим! Ты наша. - Сказал Лёша и обнял девочку.


    

                                 
                                ***

На утро девочка проснулась по зрывы. И нет, это не нападение орков. Выйдя в коридор, она увидела того же парня, что и вчера. На полу лежали без сознания Алекс и Лёша, а на Макса был направлен пистолет.

- Нет пожалуйста! Не надо! - закричала Натали.

- Луна, вот я тебя и искал. Пошли домой.

- Я не пойду! Это мой дом!

- Ну, тогда я прострелю ему ногу.

- Нет, не нужно!

Закричала Луна, как только Остин направил на Макса пистолет.

- Не надо, я пойду с тобой.

- Вот и умница. Иди в машину. И без глупостей, ясно!?

- Да.



                                ***


В машине только и был слышен плач. Остин пытался её успокоить, но она сильно переживала за друзей, которые ей помогали.

- Милая. - нежно проговорил парень. - Закрой рот, а если не закроешь, то мне прийдётся закрыть тебе рот своим дружком, ясно?

Луна закрыла рот рукой и всё ровно, не смогла успокоиться. Ей было слишком страшно.

Как только они приехали, то Остин показал ей ИХ комнату. Тепер комната Остина, принадлежит для них обоих.
Луна не как не могла поверить, но те крылья, в его кабинете, доказывает, что это всё правда.

Через некоторое время, Луна уже спала, а Остин в это время, искал доктора, чтобы она вспомнила, кто она на самом деле.





Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя