44

68 10 1
                                    




Такое наказание у Луны было впервые.

Остин бил медленно,  но сильно.

Первый  сильный удар пришёл по ягодицам , а после руки парня начали сживать красную полосу от ремень на попке.

После сжимания прилетел второй удар, и те же сжигания.

Третий удар,  но сжиганий не было, только поглаживание.

Луне казалось будто он издевается над ней. Остин никогда не затягивал наказание, а особенно Остин никогда не наказывал так долго. Максимум 10 минут и всё, а тут, совсем по другому.  Остин бьёт сильно, но также делает небольшие перерывы, что очень сильно бесило Луну, она хотела чтобы это всё поскорее закончилось, чтобы он поскорее вынул ту пробку.

Четвёртый и пятый удар пришли вместе, Луна не выдержала , она закричала и выгнулась в спине как кошка, попка была поднята, а Остин только раздвинул и снова погладил по попе.

- Отличная поза, так и лежи

Шестой,  седьмой и восмёй удар были самые адские, Луна хотела опустить попу, но Остин придержал за живот Луны, и на ушко прошептал

- Я же сказал. Так и лежи.

Поцелуй в ушко и девятый и десятый снова прилетели на попку .

- Ты тоже  посмотри что тут у нас, хахахаха  - засмеялся парень и вставил два пальца в влагалище девушки,  Луна застонала от неожиданного проникновения , рука начала быстро двигаться,  а стоны из-за этого были только громче.
Пару минут и фея кончила на руку своего папы.
Как только  Остин вынул руку, то пару раз легко пошлёпал по попке, что Луна тихо промычала.

Пара сидела в ванной  комнате .
Луна легла на грудь парня, а Остин в свою очередь тёр соски Луны

- Это что, ааахх - простонала феечка- это моё наа~ах..ах  наказание~е продолжается?

- Да

Сказав это, он укусил феечку  за шею, оставляя после себя засос.
Но и девочка не промах, под водой, она взяла член хозяина и начала надрачивать.

***

После того дня, пройшла неделя, Луна страной себя вела.

Когда она что-то скрывала, то всегда опускала взгляд и не смотрела в глаза. Остину это ужа надоело,  он спрашивал что такое она уже натворила, но девочка  говорила что ничего,  краснела и снова опускала взгляд,  чтобы не смотреть на него.
Остин зашёл в свой кабинет и пройдя к столу,  то сел на своё кресло и открыл ноутбук.

Зайдя в камеры он увидел то, что никогда  бы о таком не подумал даже.

- ЛУНА!! 

Остин закричал так сильно,  что фея которая сидела в гостиной и смотрела мультики,  услышала крик. Серце забылось бешеным темпов,  но всё-же встала и пошла на крик.

- Что это?- спросил строго Остин и показал на экран ноутбука.  - ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗНАЧИТ? Пока я сплю ты уходишь з дома!? Куда блять ты летишь?!

Кричал Остин и громко стукнул по столу.
Луна даже не знала что сказать, её взял страх, она вся треслась.

-  Ты будешь  отвечать? Или мне ремень взять? Я буду тебя бить до потеря пульса,  чтобы только ты мне сказала, а если так и будешь молчать, и ничего  скажешь,  то твоё наказание продолжится в подвале. Считаю до трёх.  - Луна боялась говорить,но молчать в этой ситуации,  нельзя,  будет только хуже.  - Раз.

- Я летела в парк. - тихо проговорила фея - мне понравилось , мы с Малинкой так класно гуляли, я давно не была на улице. Вот пока ты спал,  я летела и осматривалась.  Прости.

Парень выдохнул и похлопал по своим коленях. Луна села на колени парня и приобняв за шею.

- Прости. Я знала что ты не позволиш выйти даже во двор без тебя.  А у тебя сейчас проблемы на работе,  а не хотела тебе мешать , и пришлось тихо уходить с дома.  Прости папочка. Прошу прости.

- Пообещай мне, что больше не выйдеш за пределы дома без меня

- Обещаю не выходить за пределы дома без тебя

- Умница.  А теперь можешь  дальше идти и делать то, что делала

- Я смотрела мультики

- Умница,  иди дальше их смотри. Наказывать пока не буду. Но если ...

Он затих , а Луна только кивнула и вытерев слёзы со своего лица, вышла с кабинета..

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя