41

87 4 1
                                    


После её слёз, Остин отвёз Луну к феям в лес

- Прошу, помогите нам! Прошу!

Из дерева вышел старейшина, Остин его впервые видит.
Старейшина сразу понял в чём дело.

- Мои дорогие феи, нам нужно помочь нашей милой принцеске

Все феи вышли из укрытий и начали быстро летать, собирать какие-то цветы, а старейшина всял руку Луны и повёл к озеру. Феи сплели ей прекрасный венок. Старейшина забрал венок, и положил на головку Луны.

- Иди в озеро. - спокойной  и по доброму, сказал старейшина, что и сделала Луна. Луна зашла в воду до самой головы, только венок уже плавал в разные стороны. - Помоги ей. - сказал старейшина смотря на Остина.
Сначала Остин не понял, а потом сорвался с места, и пригнул в воду, фея лежала на дне озера. Остин быстро поднял Луну, и положил на траву. Она не дышала,  Остин быстро сделал массаж сердца, и быстро закрыв ей нос, Остин сделал штучное дыхание, что помогло Луне открыть глаза. Остин крепко обнял Луну, весь лес слышал, что он просит у неё прощение.

Луна была очень сильно испугана, она плакала  и крепко обнимала Остина. Парень затянул Луну в нежный поцелуй.

Переночевали наша парочка, а старом домике Луны. Доброжелательные феи приносили кушать, принесли вещи, чтобы феечка и Остин смогли переодеться.
Луна сидела в новой одежде на подоконнике, и наблюдала за птичками, и то как маленькие детишки, учились летать.
Одни феи рождаются так же как и Луна, с помощью природы, но есть и другие дети, которые рождены любовью. Такие феи очень редкие, а бывают что они не живут только недель так две три, но если имунитет хороший, то будет жить как и остальные феи.

- Как ты Миледи? - спросил Остин, подойдя с зади, он сел также около подоконника и обнял за талию Луну.

- Как ты понял, что нужно прийди к феям? - не смотря на парня задала Луна вопрос

- Не знаю, интернет не мог мне помочь, друзья у которых есть феи, тоже не смогли помочь, про врача я вообще молчу, и тут я понял, что одна надежна феи, и они помогли, за что я им благодарен, только не знаю, как их можем отблагодарить.

- Сделай так, чтобы охотники не смогли их найти.

- Милая, но как я это сделаю?

- Не знаю. Не хочу, чтобы дети страдали, не хочу чтобы над ними издевались, как и ты надо мной.

Сказав это, Луна вылетела з окна и спустилась на землю, дети к ней сразу прибежали, а другие прилетели.
Им нравится, когда Луна розказивала сказки, а взрослые не понимали, как она так быстро, на ходу придумывала истории.

- Здравствуйте старейшина - сказал Остин и поклонился старичку

- Здравствуй, как Луна?

- Всё хорошо. Я хотел Вас отблагодарить, и хочу сделать в вашем лагере стену, чтобы охотники не смогли к вашим феям добраться.

- не нужно этого делать.

- Как это, Вы не хотите безопасности?

- У фей есть силы, и у некоторых если похожие силы. Мы сделали заклятие, и теперь когда охотники проходят мимо, они нас не видят.

- Но как тогда Луна попалась?

- Она выйшла за барьер, из-за своей глупости, она теперь служит человеку. Простите, но я хотел бы отдохнуть.

- Да да, конечно. Только хотел бы узнать, фея может забеременеть от человека?

- Да.

Сказав это, старейшина пошёл в домик


***

Как только Луне полегчало, то пара села в машину и отправилась домой.

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя