В глазах у феечки, Остин больше не видел радость, как всегда это было, её глаза всегда сеяли, они так и говорили, что же можна наделать, эти глаза всегда искали преключения себе на жопу.
А теперь прекрасные зелёные глаза, стали чёрными.
- Посмотри на меня - с надеждой проговорил парень, но ничего хорошего это не дало всё те же чёрные глаза - Подними правую руку - Она это быстро сделала, и это очень сильно напугало парня, ведь феечка постояно, сперва смотрела на две руки и вспоминала в какой руке она держит ложку або ручку, что всегда заставляло Остина улыбаться, а тут она без колебаний подняла правую руку, что очень сильно испугало Остина.
- Солнце, ложись спать
Ничего другого не придумал парень, и сказал Луне, что она быстро и выполнила.
Остин осторожно посмотрел на Луну, а она уже спала, а Луна постояно вертится, она не как не может уснуть, пока Остин не начнёт гладить её по головке, пока не обнимит его, когда она лежить на его груди, а он нежно гладит её по головке або по попе, и только тогда, она может уснуть, а тут, без этого, она быстро уснула, и это очень сильно напрягло и испугало Остина..
Парень быстро положил ноутбук на колени и вписал, " как вернуть жизнь в глазах фей"
Первый и второй сайт выдал, что ничего не найдено третий и четвертый также это выдал
Остин решил обратиться к врачу, который помогал вернуть крылья Луне, но там ему сказали что она скончалась, слабое сердце
И тогда парень ничего лучшего не придумал, он вписал " факты про фей"
Факт № 1: Феи любят всё блестящее
Факт № 2: Феи обожают музыку и танцыФакт
№ 3: Цвет глаз фей может меняться вместе с погодой У некоторых фей связь с природой столь сильна, что даже глаза меняют цвет в зависимости от того, что творится на улице.
Факт № 4: Феи могут быть очень опасны
Феи-одиночки любят делать добро: могут отобрать еду или деньги, чтобы отдать бедным; приносят игрушки детям или снимают порчу
Какие способности есть у фей?
Способности фей
Магия воды
Магия воздуха
Магия металла
Магия растений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луная фея
ФанфикМир где есть феи, и их продают богатым, ведь феи в этом мире очень редкие и они хорошие секс-рабы