12

123 3 1
                                    

- Ну как ты тут? Об устроилась? Ха-ха-ха. Это место идеально подходит тебе.

- Остин, пожалуйста.

- Ая-яй. Вроде, такие лёгкие мравила, а запомнить не как не смогла. Ну, тогда, прийдётся напомнить.

Остин медленно снимал свой ремень, он знал, что это заставит её волноваться. Луна прижалась к стенке кровати и молила о прощении, за то, что говорила без разрешения.

Остин схватил её за ногу, и протянул к себе. Как только он повернул Луну , то на попу прилетел первый удар. Луна пыталась выбраться, но никак не получалось. Не зная зачем, но Луна считала удары в уме. Насчитала фея 24 удара.

Сняв платье Луны, Остин начал играть с клитором. Луне одновременно было приятно, а одновременно пративно. Пративно было скорее всего, от себя. Сама фея, не знала почему так.
Как только, парень закончил играть с клитором, он потихоньку начал розтягивать Луну. Один палец, было не по себе, но не так сильно, но когда он вставил второй и третий палец одновременно, Луна больше не сдерживала крики.

После растяжки, Остин достал свои орган, и медлено начпл входить. Как только он полностью вошёл, то дал Луне хоть немного привыкнуть. Парень начал её гладить по голове и целовать её личеко.

- Теперь ты - шепотом прямо в ушко начал говорить Остин- моя личная секс-фея.

Больше всего, этого и боялась Луна.


                                 ***


Проснулся Остин из-за холода. Голова жуть как болела.

- Бля, почему тут так холодно!

Присмотревшись, он вспомнил, где он находится, и что вчера происходило. Одновременно, ему было стыдно и как-бы нет. Ведь феи для них это игрушка, просто подстилка. Больше никто.

Когда Остин полностью оклемался, Луна начала просыпаться.

- Эй, ты! - Луна не ожидала кого-то услышать, тем более увидеть. - Быстро мойся, сегодня ты поедешь вместе со мной на роботу. Понятно?

- Да, я Вас поняла.

- Ничего себе. А ремень с моим дружком знает как усмерить малышку.

Луне было так неприятно это слушать, что она снова наспла плакать. Но после, она понимает, что слезам тут не помочь.
Совсем голой, фея еле встала, и направилась к душевой кабинке.
Душ находился в одной комнате, и поэтому, Остин габлюдал за всеми красотой параметров его феи.

Луна ненавидит душ, так как, вода только прикосалась к её крыльям, то они становились очень тяжёлые. Луна думала сто на её плечах сейчас 50 килограммов. Фея не смогла держать такой груз у себя на спине, и поэтому невольно упала.

- Эй, что случилось? - девочка бочлась отвечать на этот вопрос, так как не хотела, чтобы он знал её слабость. Но, ремня, она ещё больше не хотела.

- Мне сложно. Крылья тяжелеют, как. только вода на них попадает.

- Даты што. Правда.

После этого, парень включил напор воды побольше, и со смехом ушёл на кухню.
Еле как встав, фея в первую очередь, убрала воду с крыльев, а потм сидела и ждала, пока откроют дверь.

Через некоторое время, Остин открыл ей дверь, и они сразу направились к машине. Луна так сильно надеялась, что они получают, ведь она её со вчерашнего утра ничего не ела.
Когда Остин вёл фею в машину, то он крепко, держал её за руку, это было превосходно, пл мнению Луны. Но она понимала, почему он её держит.

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя