Пролог

2.5K 69 1
                                    

  В слабом свечении факелов каменные стены подземелий выглядели очень жутко. Пламя отбрасывало на стены тени и блики, которые в полутьме казались какими-то чудовищами, извергающими огонь. При этом пола не было видно вообще. Такое ощущение, что один неверный шаг - и провалишься в неизвестность. 


- Они что, там совсем с ума посходили? - по тёмному коридору разнеслось звенящее в тишине эхо голоса женщины. - Оракул может сказать многое, но не стоит верить каждому её слову.

- Беатрис, ты прекрасно знаешь, что сенат свято чтит Оракула. Если она прикажет им перерезать друг другу глотки во имя светлого будущего, то они это сделают, - вторил ему низкий мужской голос. 


      Из-за поворота вышли мужчина и женщина. На вид обоим было около тридцати. У мужчины волосы были коротко острижены, как у солдат. Лук и колчан со стрелами за плечами говорили о том, что он воин. Женщина же была среднего роста. Её светлые волосы спадали на хрупкие плечи, а обтягивающее платье в пол ещё больше показывало её худобу.


- Может, ты и прав, Эдонис, но это неправильно. Девочке ещё и года нет, а эти "умники" собираются её уже чуть ли не в битву провожать! - женщина негодовала. Её явно не устраивал ход событий. 

- Ты думаешь, мне это нравится? Они хотят отправить вслед за ней и моих парней, дескать: «Ты готовишь их защищать Родину, так пусть выполняют свой долг». 

- Но идут на верную гибель, - отозвалась Беатрис. - Пусть все считают, что Эрукта и умерла, мне кажется, что она жива и жаждет мести. Свидетелей смерти не было, и никто не знает, на каком моменте остановился ритуал. И она сильная ведьма. Каторина действительно знает своё дело. 

- Каторина была не права, когда взялась обучать ведьм и чернокнижников. Тёмная магия опасна для всех без исключения, - отрезал Эдонис. - Те, кто считает, что сможет справиться с таким напором энергии - наивные глупцы!

- Говорят, Эрукту победила Тёмная магия. Она её убила. Она использовала запрещённые заклятия. За полсотни лет они и так немало натворили много чего нехорошего, - заявила она. - Получается, её погубило собственное стремление к власти. 


       Мужчина лишь коротко кивнул.


Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя