Эдвард уже пять минут ёрзал в кресле в кабинете отца. Тот попросил его просто незамедлительно явиться. Не сказал, с какой целью, по какой причине,.. Хотя, парень уже и так всё давным-давно знал. Благодаря любопытству его брата - Александра, Эдвард понял, что всё это неспроста. Эрукта объявится в их фамильном замке. Да не просто на картины посмотреть. Он нужен... Он нужен ей. Вот только для чего? Ни отец, ни кто либо ещё ему об этом не говорил.
Тихо скрипнула отворяемая дверь, послышались шаги. Эдвард тут же выпрямил спину и нервно сглотнул. Он чувствовал на себе взгляд, пронзающий до мозга костей или даже глубже. Так могла его разглядывать ведьма. Очень сильная ведьма. Эрукта. Только она могла появиться. Больше некому.
За ней бесшумно заходит отец Эдварда - Эдгар. Он тоже бросает взгляд на сына, только другой, будто говорящий: "Рассчитывай на себя, я тебе не помощник".
- А у тебя тут, Дарк, с годами ничего не меняется, - ведьма сложила руки на груди и обвела взглядом стены. - Всё то же псевдо-магическое старьё, книги на языке Вархар... Зачем они тебе вообще? Ну да ладно, чёрт с ними. Эдвард, как ты вырос! - тут же она сменила тему, но тон её выдавал. Она хотела чего-то большего от парня, чем просто его увидеть. Иначе, она бы не летела отсюда из самого Комердера.
- Не бойся.
- Я и не боюсь, - спокойно ответил ей Эдвард.
- Твоя дрожь так и говорит о твоей смелости! - она рассмеялась, но парень от этого смутился ещё больше.
- Госпожа, вы хотели поговорить с моим сыном? - вдруг спросил Эдгар.
- Да. Наедине! - она схватила Эдварда за руку, и они исчезли.
***
Открыв глаза, парень увидел, что находится посреди огромного зала. Мебель была накрыта тёмной тканью, а портьеры наглухо задёрнуты. В комнате стоял полумрак, но Эрукта щёлкнула пальцами и в подсвечниках на стенах загорелись огарки свечей. Эдвард знал это место - единственная сохранившиеся комната в Комердере. Про это ему рассказывал его самый старший брат - Коул, узнавший в свою очередь от отца. Именно здесь проходили разговоры Эрукты со своими подчинёнными.
- Эдвард, - сказала ведьма, и её голос эхом отразился от голых стены. - Полагаю, ты не знаешь цели своего задания?
- Очень приближённо, - ответил парень.
- Что ж, я поясню подробнее, - она принялась расхаживать по залу. - Понимаешь ли, на той фотографии, что сейчас у тебя, изображена Избранница - Роза Водопьянова. Как ты знаешь, существует Пророчество, согласно которому, либо я, либо она через четыре года должны умереть. И мне нужно сделать так, чтобы погибла она, понимаешь?
Эдвард молча кивнул.
- Ты будешь следить за ней. Я доверяю тебе, ведь если ты меня ослушаешься, наказание будет жестоким, - она вновь посмотрела на парня, от чего у него по коже побежали мурашки. - Ну так вот, следи за ней, запоминай всё: разговоры, её успехи, всё, что можно. Это нужно для того, чтобы знать врага в лицо. По истечению срока четырёх лет, ты приведёшь её на финальную битву, при этом, вымотав её хорошенько. Тогда она точно проиграет. Это я тебе обещаю.
- А не легче вам самой убить её прямо сейчас? В Белограде все спят, а я знаю тайные коридоры,.. - попытался увильнут Эдвард.
- Нет! - крикнула Эрукта. - Сил у меня пока что нет. Да и если нарушить Пророчество, то может случится чёрт знает что, а мне этого ой как не хочется! Ты меня понял?
- Понял.
***
- Ты опять смотришь на это фото? - спросил Александр, садясь рядом с братом на кровать. - Эй, братишка, да выполни ты это задание, посмотри за ней четыре года и гуляй! - он развёл руки в стороны.
- А если я не хочу? А фактически веду её на верную смерть. Я не убийца, Саш, не убийца...
- Ты какой-то совсем кислый стал. Тебе вообще какое дело до это девчонки?
- Мне, ровным счётом, никакого. Себе жизнь не хочу портить, - Эдвард убрал фотографию за пазуху.
- Отец нам всем испортил жизнь, когда связался с этой придурочной, - Александр покрутил пальцем у виска. - Лучше тебе не испытывать на себе судьбу и просто подчиниться. А то ещё на нашу семью накинется.
- У нас не семья, а чёрт знает что! - Эдвард встал с кровати и принялся ходить по комнате. - Кто, вот кто просил отца с ней связываться? Кому вообще это было нужно? Он нас погубит, Александр, погубит всех! Он даже не пытается нас защищать! Мы из великого рода превратились в каких-то подпевал, которым бы лишь шкуру свою сберечь!
Он шумно выдохнул и опёрся руками о подоконник, глядя в темнеющее небо.
- Я не хочу. Я не убийца, понимаешь? - он заглянул в глаза брату, будто пытался найти в них шанс на спасение. - Я боюсь не только за себя, но и за других. Я просто не могу привести кого-то на верную гибель.
- Придётся, - холодно ответил Александр. - Тебе придётся. Подумай. Одна твоя ошибка может всё сломать. Вся наша семья будет под угрозой. Я, Грейс и Костя - это ладно, мы сильные. А остальные? А с девчонками что будет? Ты о нас-то подумал? Выбрось из головы эту девчонку. Она - твоё задание, - он ткнул Эдварду пальцем в грудь. - И ты его выполнишь. Ради себя и ради нас.
Развернувшись, он вышел из спальни брата, и последнее, что видел Эдвард, это его светловолосую макушку.
***
Склонившись над учебником, Роза читала текст. Завтра первым уроком стояла Теоретическая магия и пропустить такое она не хотела. Да и самое благоприятное время для уроков - вечер. Из открытого окна мягко дул ветер, сиреневые цветочки в корзине на рабочем столе светились и иногда поблёскивали.
Половина первого параграфа рассказывала о технике безопасности при использовании магии. Вот огненные заклятия нельзя использовать на расстоянии меньше метра, что кстати, и нарушили те два парня. Телепатию нельзя применять для вызова головных болей у соперника и т. д.
Но вторая часть была посвящена азам использования заклинаний огня. Оказывается, всё зависит не от слов заклятий, а от жестов. Чтобы разжечь огонь, достаточно просто подумать о нём и щёлкнуть пальцами. На первый взгляд всё просто, но в учебнике было написано, что может получиться не сразу или с побочными эффектами. Но Розу это не остановило.
Девушка во чтобы то ни стало решила попробовать. Хоть раз, зато знать, что на что-то она всё же способна. Выйдя на середину комнаты, она сосредоточилась на мысли об огне и щёлкнула пальцами. Но ничего не произошло. Ещё через пару минут щёлканья, девушка поняла, что из этого ничего не выйдет. Ясно, что не всё получается сразу, но вроде бы всё так просто...
- А мне говорили, что Избранница обладает безграничной силой.
Роза молниеносно повернула голову в сторону окна. На подоконнике стоял парень и усмехался.
- Эй, ты кто? - спросила она.
Парень просто ухватился за карниз, а потом за водосточную трубу и прыгнул. Среагировав, Роза тоже встала на подоконник и посмотрела вверх. Чёрная куртка парня лишь мелькнула на крыше. Но девушке нужно было узнать о нём. Кто он вообще такой? А добраться до него можно было только одним способом.
Ухватившись обоими руками за водосточную трубу, Роза поставила ногу на выступ. Хватаясь за крепления трубы, она стала медленно лезть наверх. Железо тихо скрежетало, но девушку это не пугало. Она должна была узнать про этого парня. Ведь что-то же ему нужно было у неё в комнате! Только если не она сама...
Ухватившись за карниз крыши, Роза вскарабкалась на черепицу. Крыша в этом месте была плоской, не то что остальные возвышения. И оперевшись спиной об одну из башен, её ждал тот самый парень. Только сейчас, в слабом свете заходящего Солнца смогла его разглядеть. Чёрные волосы были несколько длиннее, чем положено. А игривые голубые глаза внимательно изучали девушку.
- Ты кто такой? - она быстро подошла к нему.
- Спокойно, я просто хочу поговорить, - невинно улыбнулся он.
- А там, у меня в комнате, мы поговорить не могли? Обязательно нужно было заставлять меня лезть на крышу?!
- Я хотел узнать, на что ты способна. Меня зовут Эдвард, - он протянул руку.
- Роза, - она с силой сжала его ладонь.
- Я знаю. И да, сильное рукопожатие. Единоборства? - он поднял брови, от чего его глаза стали ещё удивлённые.
- И стрельба из лука, - продолжила девушка.
- Я так и знал.
- Так что ты хотел?
- Понимаешь ли, о нашем разговоре не должен знать никто. Абсолютно никто. Я здесь не учусь, меня всему научили старшие братья, - Роза в ответ лишь кивнула. - Ну так вот, ты знаешь, что Эрукта следит за тобой?
- Следит?
- Не в прямом смысле. Она это делает с помощью кого-то. Так что просто будь осторожна. Ты очень сильная, просто эту силу нужно разбудить, раскрыть. А огонёк у тебя должен получиться, - он щёлкнул пальцами и у него в ладони оказался горящий огонь, не причиняющий никакой боли. - Ну же, попробуй.
- Пробовала, не получается.
- А ты не думай об огне. Это лишнее. В критической ситуации твои мысли будут заняты другим. Тебе нужен огонь, так сделай его.
Тут Роза просто забыла обо всём и щёлкнула пальцами. Обдав её лицо жаром, в ладони загорелось довольно-таки большое пламя. Девушка с удивлением смотрела на огонь. Пять минут назад у неё даже по учебнику ничего не получалось, а тут просто, как дважды два.
- Быть этого не может, - почти прошептала она.
- Может. Видишь, у тебя получилось. Не доверяй учебникам, доверяй только себе. И будь осторожна.
Роза хотела спросить у него, кто он вообще такой, ведь она не знала ничего, кроме имени, но парень уже растаял в воздухе, будто его и не было. А девушка сжала руку в кулак, и огонь потух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...